Победитель ралли-рейда «Дакар» и президент автомобильной и мотоциклетной федерации Катара Нассер Аль-Аттия попробует спасти гоночную программу команды M-Sport в чемпионате мира по ралли. Как сообщает Autosport,
спортсмен намерен привести инвесторов из своей страны, которые смогут
собрать бюджет на 2013 год. В таком случае M-Sport будет выставлять на
старт три автомобиля Ford Fiesta. Прежде Катар поддерживал выступления
Аль-Аттии в Citroen.
Если сделка состоится, то Ford и Citroen фактически поменяются ближневосточными спонсорами: в конце сентября эмират Абу-Даби взял на себя основную часть расходов французской конюшни на 2013 год, притом, что ранее спонсоры из ОАЭ поддерживали Ford M-Sport. Арабский пилот Халид Аль-Кассими также совершит рокировку с Нассером Аль-Аттиёй, заняв его место в «Ситроене».
Программа M-Sport в WRC оказалась под сомнением после выхода Ford из чемпионата мира по ралли. До 2012 года американский автопроизводитель оплачивал расходы команды по выступлениям в чемпионате мира, но теперь коллективу Малькольма Уилсона пришлось искать других спонсоров. Ожидается, что первым пилотом M-Sport останется Петтер Сольберг, а Аль-Аттия получит третью машину: Нассер планирует выйти на старт только семи гонок из 13. Кто займет место второго пилота, пока неясно. Основными претендентами на эту вакансию считаются эстонец Отт Танак, норвежец Мадс Остберг и россиянин Евгений Новиков.
Если сделка состоится, то Ford и Citroen фактически поменяются ближневосточными спонсорами: в конце сентября эмират Абу-Даби взял на себя основную часть расходов французской конюшни на 2013 год, притом, что ранее спонсоры из ОАЭ поддерживали Ford M-Sport. Арабский пилот Халид Аль-Кассими также совершит рокировку с Нассером Аль-Аттиёй, заняв его место в «Ситроене».
Программа M-Sport в WRC оказалась под сомнением после выхода Ford из чемпионата мира по ралли. До 2012 года американский автопроизводитель оплачивал расходы команды по выступлениям в чемпионате мира, но теперь коллективу Малькольма Уилсона пришлось искать других спонсоров. Ожидается, что первым пилотом M-Sport останется Петтер Сольберг, а Аль-Аттия получит третью машину: Нассер планирует выйти на старт только семи гонок из 13. Кто займет место второго пилота, пока неясно. Основными претендентами на эту вакансию считаются эстонец Отт Танак, норвежец Мадс Остберг и россиянин Евгений Новиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий