Российское представительство компании Cadillac объявило о начале продаж седана ATS, который был показан покупателям в рамках Московского автосалона.
Базовую версию модели с двухлитровым турбированным бензиновым мотором
2.0 мощностью 276 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой
передач оценили в 1 миллион 700 тысяч рублей.
В стандартное оснащение седана ATS входят дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, система стабилизации, передние тормозные механизмы Brembo, обогрев, электропривод и электроскладывание боковых зеркал, мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, парктроник с функцией вибропредупреждения при опасности столкновения, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и сигнализация.
В качестве дополнительного оборудования для седана предлагается навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, люк, биксеноновые фары, а также системы контроля рядности движения, слепых зон и предупреждения фронтального столкновения. Для модели доступны семь вариантов отделки кресел: пять из натуральной кожи и два из искусственного заменителя.
На российском рынке Cadillac ATS будет конкурировать с Mercedes-Benz C-Class (от 1 миллиона 390 тысяч рублей), Audi A4 (от 1 миллиона 160 тысяч рублей), BMW 3-Series (от 1 миллиона 250 тысяч рублей), Lexus IS (от 1 миллиона 545 тысяч рублей) и Infiniti G (от 1 миллиона 595 тысяч рублей).
Помимо ATS, на российском рынке доступны четыре других модели: седан и купе CTS, кроссовер SRX и внедорожник Escalade, в том числе и его гибридная версия. Прежде самым доступным был седан CTS. Цены на него начинались с отметки в 1 миллион 790 тысяч рублей. В США седан ATS также предлагается с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 лошадиных силы и 330-сильным агрегатом V6 объемом 3,6-литра.
В стандартное оснащение седана ATS входят дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, система стабилизации, передние тормозные механизмы Brembo, обогрев, электропривод и электроскладывание боковых зеркал, мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, парктроник с функцией вибропредупреждения при опасности столкновения, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и сигнализация.
В качестве дополнительного оборудования для седана предлагается навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, люк, биксеноновые фары, а также системы контроля рядности движения, слепых зон и предупреждения фронтального столкновения. Для модели доступны семь вариантов отделки кресел: пять из натуральной кожи и два из искусственного заменителя.
На российском рынке Cadillac ATS будет конкурировать с Mercedes-Benz C-Class (от 1 миллиона 390 тысяч рублей), Audi A4 (от 1 миллиона 160 тысяч рублей), BMW 3-Series (от 1 миллиона 250 тысяч рублей), Lexus IS (от 1 миллиона 545 тысяч рублей) и Infiniti G (от 1 миллиона 595 тысяч рублей).
Помимо ATS, на российском рынке доступны четыре других модели: седан и купе CTS, кроссовер SRX и внедорожник Escalade, в том числе и его гибридная версия. Прежде самым доступным был седан CTS. Цены на него начинались с отметки в 1 миллион 790 тысяч рублей. В США седан ATS также предлагается с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 лошадиных силы и 330-сильным агрегатом V6 объемом 3,6-литра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий