Компания Chevrolet распространила подробности об электрической
модификации хэтчбека Spark, публичный дебют которого состоится в конце
текущей недели на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Электрокар отличается от обычного «Спарка» новым обвесом кузова с задним спойлером и диффузором, другими накладками на пороги, улучшающими распределение воздушных потоков, закрытой решеткой радиатора, уменьшающей приток воздуха в моторный отсек, а также активными заслонками в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, которые автоматически закрываются, когда агрегатам не требуется дополнительное охлаждение. Кроме того, хэтчбек оснащен шинами с пониженным сопротивлением качению. Они позволяют увеличить запас хода на 8-11 километров по сравнению с покрышками бензиновых версий «Спарка».
В салоне новинки установлены два семидюймовых цветных экрана, мультимедийная система MyLink с возможностью подключения к смартфону и доступом к интернет-радиостанциям. При использовании владельцем «Спарка» iPhone большинством функций системы можно управлять при помощи голосового помощника Siri. Также благодаря специальному мобильному приложению можно удаленного управлять и контролировать процесс зарядки электромобиля.Chevrolet Spark EV оснащен 130-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов. С нуля до 96 километров в час хэтчбек сможет разгоняться за восемь секунд. Запас хода новинки – не уточняется. По предварительным данным, он составит около ста километров.
Бортовой разъем «Спарка» позволяет использовать три стандарта зарядки: ускоренная зарядка постоянным током, зарядка переменным током с напряжением 240 вольт и зарядка переменным током с напряжением 120 вольт. В первом случае на 80 процентов батареи хэтчбека «заправятся» за 20 минут, а во втором полная зарядка займет около семи часов.
В США стоимость электрокара составит 25 тысяч долларов. Для сравнения, цены на бензиновый Spark 1.2 начинаются от 12 тысяч 245 долларов.
Электрокар отличается от обычного «Спарка» новым обвесом кузова с задним спойлером и диффузором, другими накладками на пороги, улучшающими распределение воздушных потоков, закрытой решеткой радиатора, уменьшающей приток воздуха в моторный отсек, а также активными заслонками в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, которые автоматически закрываются, когда агрегатам не требуется дополнительное охлаждение. Кроме того, хэтчбек оснащен шинами с пониженным сопротивлением качению. Они позволяют увеличить запас хода на 8-11 километров по сравнению с покрышками бензиновых версий «Спарка».
В салоне новинки установлены два семидюймовых цветных экрана, мультимедийная система MyLink с возможностью подключения к смартфону и доступом к интернет-радиостанциям. При использовании владельцем «Спарка» iPhone большинством функций системы можно управлять при помощи голосового помощника Siri. Также благодаря специальному мобильному приложению можно удаленного управлять и контролировать процесс зарядки электромобиля.Chevrolet Spark EV оснащен 130-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов. С нуля до 96 километров в час хэтчбек сможет разгоняться за восемь секунд. Запас хода новинки – не уточняется. По предварительным данным, он составит около ста километров.
Бортовой разъем «Спарка» позволяет использовать три стандарта зарядки: ускоренная зарядка постоянным током, зарядка переменным током с напряжением 240 вольт и зарядка переменным током с напряжением 120 вольт. В первом случае на 80 процентов батареи хэтчбека «заправятся» за 20 минут, а во втором полная зарядка займет около семи часов.
В США стоимость электрокара составит 25 тысяч долларов. Для сравнения, цены на бензиновый Spark 1.2 начинаются от 12 тысяч 245 долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий