Руководство компании Audi приостановило разработку электрического
суперкара R8 e-tron. По некоторым данным, впоследствии все работы по
этому проекту могут быть прекращены окончательно. Об этом сообщает
издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что серийная модель появится в начале 2013 года.
Приостановку инициировал глава отдела исследований и развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Причиной прекращения работы над проектом стала слишком высокая стоимость аккумуляторов, которые должны были использоваться на R8 e-tron. Еще одной предпосылкой стал небольшой круг людей, которые потенциально могли бы позволить себе приобрести электрический суперкар Audi.
Первый прототип R8 e-tron был представлен в сентября 2009 года. Автомобиль оснащался четырьмя электромоторами, каждый из которых был установлен на одном из колес. Суммарная отдача агрегатов составляла 313 лошадиных сил. Концептуальная модель могла разогнаться с места до 100 километров в час за 4,8 секунды.
В начале лета текущего года концептуальный вариант Audi R8 e-tron установил рекордное для серийных электрокаров время на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Под управлением гонщика Маркуса Винкельхока модель прошла дистанцию за 8 минут 9,099 секунды.
Приостановку инициировал глава отдела исследований и развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Причиной прекращения работы над проектом стала слишком высокая стоимость аккумуляторов, которые должны были использоваться на R8 e-tron. Еще одной предпосылкой стал небольшой круг людей, которые потенциально могли бы позволить себе приобрести электрический суперкар Audi.
Первый прототип R8 e-tron был представлен в сентября 2009 года. Автомобиль оснащался четырьмя электромоторами, каждый из которых был установлен на одном из колес. Суммарная отдача агрегатов составляла 313 лошадиных сил. Концептуальная модель могла разогнаться с места до 100 километров в час за 4,8 секунды.
В начале лета текущего года концептуальный вариант Audi R8 e-tron установил рекордное для серийных электрокаров время на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Под управлением гонщика Маркуса Винкельхока модель прошла дистанцию за 8 минут 9,099 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий