На двигателях обновленных суперкаров Nissan GT-R появятся алюминиевые таблички с именем инженера, собравшего мотор (аналогичная практика используется для автомобилей Mercedes-Benz, подготовленных ателье AMG). Каждый агрегат собирается вручную на предприятии в японском городе Йокогама.
Шестицилиндровый битурбо мотор 3.8 рестайлингового суперкара GT-R получил новые инжекторы, другой перепускной клапан и доработанный поддон картера. Отдача двигателя, работающего в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, осталась прежней — 550 лошадиных сил.
При этом агрегат стал отзывчивее в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а время разгона с нуля до ста километров в час уменьшилось почти на одну десятую секунды — до 2,7 секунды.
Помимо этого, купе получило модернизированную подвеску и перенастроенное рулевое управление, ставшее чуть острее, а также чуть более жесткий кузов за счет дополнительных усиливающих элементов в передней панели.
Мировая премьера обновленного GT-R состоится в конце текущей недели на моторшоу в Лос-Анджелесе. Продажи модели на местном рынке начнутся в январе следующего года. До Европы суперкар, как ожидается, доберется весной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий