Автомобили,
разработанные в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание
представительских машин для российской политической элиты, будут
выпущены в свободную продажу. Об этом сообщает газета «Авторевю».
По словам авторов проекта, он «охватит частных лиц, представителей крупного бизнеса и официальных лиц, объединяя всех национальным продуктом – символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине». Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.
Разработать лимузин в июле текущего года поручил президент России. После этого было собрано совещание, в котором принимали участие «Группа ГАЗ», «ЗиЛ», Минпромторг, госкорпорация Ростехнологии и даже российский производитель суперкаров Marussia. К августу был готов проект «Кортеж», подготовленный Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).
С соответствии с проектом, президент должен передвигаться на «ЗиЛе», разработанном «с нуля» бронированном лимузине. Для других чиновников будут построены «Чайки». Также не исключено возрождение марки «Руссо-Балт» и выпуск спортивных и эксклюзивных модификаций автомобилей под брендом Marussia.
В линейку моделей войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать «Руссо-Балты». Среди них будут представлены кроссоверы и минивэны стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Суммарный объем выпуска всех автомобилей составит около 40 тысяч машин в год.
Ожидается, что основное производство разместится на мощностях компания «МосАвтоЗИЛ». На переоборудование завода правительство Москвы и Сбербанк уже выделили 10 миллиардов рублей, а на оснастку и выпуск компонентов госкорпорация Ростехнологии потратит восемь миллиардов рублей. Общие затраты на проект составят 25 миллиардов рублей (625 миллионов евро). Прогнозируемая ежегодная выручка к 2020 году — 100 миллиардов рублей.
Производство автомобилей проекта «Кортеж» должно начаться в 2017 году.
По словам авторов проекта, он «охватит частных лиц, представителей крупного бизнеса и официальных лиц, объединяя всех национальным продуктом – символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине». Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.
Разработать лимузин в июле текущего года поручил президент России. После этого было собрано совещание, в котором принимали участие «Группа ГАЗ», «ЗиЛ», Минпромторг, госкорпорация Ростехнологии и даже российский производитель суперкаров Marussia. К августу был готов проект «Кортеж», подготовленный Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).
С соответствии с проектом, президент должен передвигаться на «ЗиЛе», разработанном «с нуля» бронированном лимузине. Для других чиновников будут построены «Чайки». Также не исключено возрождение марки «Руссо-Балт» и выпуск спортивных и эксклюзивных модификаций автомобилей под брендом Marussia.
В линейку моделей войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать «Руссо-Балты». Среди них будут представлены кроссоверы и минивэны стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Суммарный объем выпуска всех автомобилей составит около 40 тысяч машин в год.
Ожидается, что основное производство разместится на мощностях компания «МосАвтоЗИЛ». На переоборудование завода правительство Москвы и Сбербанк уже выделили 10 миллиардов рублей, а на оснастку и выпуск компонентов госкорпорация Ростехнологии потратит восемь миллиардов рублей. Общие затраты на проект составят 25 миллиардов рублей (625 миллионов евро). Прогнозируемая ежегодная выручка к 2020 году — 100 миллиардов рублей.
Производство автомобилей проекта «Кортеж» должно начаться в 2017 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий