По словам представителей «Субару», электроника во внедорожном режиме для сохранения стабильности автомобиля самостоятельно регулирует работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Кроме того, в X-Mode можно задействовать систему помощи при спуске с горы, а графическое изображение распределения момента по осям вывести на экран на центральной консоли.
Переключатель системы SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов движения (Intelligent, Sport и Sport Sharp) в зависимости от личного стиля вождения, переместился на рулевое колесо. Круглый регулятор, ранее располагавшийся на центральном тоннеле, заменили кнопками.
В Японии кроссовер будет доступен с двумя двухлитровыми оппозитными бензиновыми двигателями: атмосферным и турбированным. Мощность первого из них составляет 148 лошадиных сил, а второго — 280 сил. Наддувный агрегат сможет работать в паре исключительно с вариатором, а версии с атмосферником можно будет заказать и с шестиступенчатой «механикой».
О европейской гамме моторов пока ничего не известно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий