Американский производитель Jeep в честь десятилетия модификации Wrangler
Rubicon представил ее специальный вариант, который в компании названии
«самым внедорожным Wrangler в истории».
Внедорожник получил увеличенный почти на четыре сантиметра по сравнению с обычным Wrangler Rubicon дорожный просвет (до 30 сантиметров), стальной передний и задний бампер, подготовленные под установку лебедок, капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, обшитые красной кожей сиденья, 17-дюймовые черно-серебристые колесные диски с внедорожными покрышками BF Goodrich KM2 размерности 265/70.
Внедорожник оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем семейства Pentastar, развивающим 285 лошадиных сил. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач.Спецверсия доступна для Wrangler в трех- и пятидверном кузове. У американских дилеров новинка появится весной следующего года.
Внедорожник получил увеличенный почти на четыре сантиметра по сравнению с обычным Wrangler Rubicon дорожный просвет (до 30 сантиметров), стальной передний и задний бампер, подготовленные под установку лебедок, капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, обшитые красной кожей сиденья, 17-дюймовые черно-серебристые колесные диски с внедорожными покрышками BF Goodrich KM2 размерности 265/70.
Внедорожник оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем семейства Pentastar, развивающим 285 лошадиных сил. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач.Спецверсия доступна для Wrangler в трех- и пятидверном кузове. У американских дилеров новинка появится весной следующего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий