Компания Land Rover планирует к 2020 году расширить свою линейку до 16 моделей, сообщает Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера марки Джерри Макговерна.
По словам Макговерна, семейство Range Rover будет увеличено до шести моделей. В гамме появится семейный вариант «Эвока» с увеличенными габаритными размерами кузова, задачей которого станет заполнение ниши между обычным кроссовером и Range Rover Sport. По предварительным данным, эта модификация будет построена на растянутой на 300 миллиметров платформе, из которых примерно половина достанется пассажирской части салона.
Также в семействе Evoque ожидается появление кабриолета и, возможно, «заряженной» версии. Кроме того, в гамму «Рейндж Роверов» включат маленький, длиной около четырех метров, трехдверный вседорожник.
В линейке Land Rover Freelander появится базовый компактный вариант, по габаритам близкий к нынешнему «Эвоку». При этом самому «Фрилендеру» добавят новые пяти- и семиместные модификации. Гамму возглавит Discovery следующего поколения, который получит алюминиевую платформу. Среди новых «Дефендеров», построенных по мотивам серии концептов DC100, появятся версии с пятью и семью посадочными местами, а также пикап.
Ожидается, что к 2020 году глобальный рынок вседорожников достигнет 22 миллионов машин. Компания Land Rover рассчитывает занять около трех процентов этого рынка и продавать ежегодно около 600 тысяч автомобилей.
Британский производитель намерен вложить крупные суммы в укрепление своих позиций в Китае, который стал для группы Jaguar Land Rover вторым по величине мировым рынком. В КНР британцы намерены вложить порядка 1,8 миллиардов фунтов стерлингов. В эту сумму входит и строительство завода мощностью 130 тысяч машин в год.
В общей сложности в течение ближайших нескольких лет группа Jaguar Land Rover намерена тратить около двух миллиардов фунтов в год на разработку новых моделей. Еще 10 миллиардов будет выделено на создание технических новинок (включая платформы) и расширение производственных мощностей в Великобритании.
По словам Макговерна, семейство Range Rover будет увеличено до шести моделей. В гамме появится семейный вариант «Эвока» с увеличенными габаритными размерами кузова, задачей которого станет заполнение ниши между обычным кроссовером и Range Rover Sport. По предварительным данным, эта модификация будет построена на растянутой на 300 миллиметров платформе, из которых примерно половина достанется пассажирской части салона.
Также в семействе Evoque ожидается появление кабриолета и, возможно, «заряженной» версии. Кроме того, в гамму «Рейндж Роверов» включат маленький, длиной около четырех метров, трехдверный вседорожник.
В линейке Land Rover Freelander появится базовый компактный вариант, по габаритам близкий к нынешнему «Эвоку». При этом самому «Фрилендеру» добавят новые пяти- и семиместные модификации. Гамму возглавит Discovery следующего поколения, который получит алюминиевую платформу. Среди новых «Дефендеров», построенных по мотивам серии концептов DC100, появятся версии с пятью и семью посадочными местами, а также пикап.
Ожидается, что к 2020 году глобальный рынок вседорожников достигнет 22 миллионов машин. Компания Land Rover рассчитывает занять около трех процентов этого рынка и продавать ежегодно около 600 тысяч автомобилей.
Британский производитель намерен вложить крупные суммы в укрепление своих позиций в Китае, который стал для группы Jaguar Land Rover вторым по величине мировым рынком. В КНР британцы намерены вложить порядка 1,8 миллиардов фунтов стерлингов. В эту сумму входит и строительство завода мощностью 130 тысяч машин в год.
В общей сложности в течение ближайших нескольких лет группа Jaguar Land Rover намерена тратить около двух миллиардов фунтов в год на разработку новых моделей. Еще 10 миллиардов будет выделено на создание технических новинок (включая платформы) и расширение производственных мощностей в Великобритании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий