Немецкий
производитель спортивных автомобилей Artega подал в суд немецкого города
Падерборн иск о банкротстве. Причиной для этого решения, как говорится в
официальном пресс-релизе, послужила неудавшаяся сделка по продаже компании некоему азиатскому инвестору.
Переговоры с инвестором велись на протяжении последних нескольких месяцев, однако он отказался от сделки с «Артегой». В настоящее время производитель пытается найти других партнеров, реструктурировать бизнес и восстановить свою платежеспособность. Кроме того, компания рассчитывает помочь в трудоустройстве своим 34 работникам.
Компания Artega была основана в 2006 году, а ее первая модель — GT — дебютировала на Франкфуртском моторшоу год спустя.
Разработкой купе занимался Хенрик Фискер, который ранее был дизайнером Aston Martin и работал над созданием BMW Z4, а ныне владеет собственной фирмой по выпуску электромобилей. Также в создании спорткара участвовал в качестве консультанта Карл-Хейнц Калбфел, в разное время возглавлявший Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati. За доводку шасси отвечал бывший технический специалист Porsche Харди Эссиг.
Спорткар Artega GT предлагался с 300-сильной «шестеркой» объемом 3,6 литра и шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. На ускорении до «сотни» купе тратило 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигала 270 километров в час.
В феврале компания объявила о намерении выпустить открытую модификацию модели GT.
Переговоры с инвестором велись на протяжении последних нескольких месяцев, однако он отказался от сделки с «Артегой». В настоящее время производитель пытается найти других партнеров, реструктурировать бизнес и восстановить свою платежеспособность. Кроме того, компания рассчитывает помочь в трудоустройстве своим 34 работникам.
Компания Artega была основана в 2006 году, а ее первая модель — GT — дебютировала на Франкфуртском моторшоу год спустя.
Разработкой купе занимался Хенрик Фискер, который ранее был дизайнером Aston Martin и работал над созданием BMW Z4, а ныне владеет собственной фирмой по выпуску электромобилей. Также в создании спорткара участвовал в качестве консультанта Карл-Хейнц Калбфел, в разное время возглавлявший Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati. За доводку шасси отвечал бывший технический специалист Porsche Харди Эссиг.
Спорткар Artega GT предлагался с 300-сильной «шестеркой» объемом 3,6 литра и шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. На ускорении до «сотни» купе тратило 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигала 270 километров в час.
В феврале компания объявила о намерении выпустить открытую модификацию модели GT.
Комментариев нет:
Отправить комментарий