Французская компания Exagon Motors сообщила
подробности о силовой установке, которая будет устанавливаться на
серийный вариант «дальнобойного» спортивного электрокара Furtive e-GT с
максимальным запасом хода в 807 километров. Прототип модели летом
прошлого года был представлен на гоночной трассе Маньи-Кур, а публичный дебют товарной машины состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.
Серийный электромобиль получит агрегаты производства компании Siemens. Среди них будет комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 57 киловатт-часов и два электромотора с жидкостным охлаждением, развивающие в сумме 402 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента. Прототип был оснащен двигателями мощностью 340 лошадиных сил (480 Нм) и батареями емкостью 50 киловатт часов.
Ожидается, что купе Furtive e-GT сможет набирать первую «сотню» за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Без ограничителя машина разгонится до 287 километров в час.
Для новинки также будет предлагаться модификация с двигателем внутреннего сгорания, использующимся исключительно для подзарядки аккумуляторов в пути. Как сообщалось ранее, на электротяге запас хода купе составит от 197 до 402 километров, а при полностью заправленном 25-литровом топливном баке увеличится до 807 километров.
Производство модели начнется в следующем году. Ежегодно компания рассчитывает выпускать 150 автомобилей. Стоимость каждого из них составит не менее 350 тысяч долларов.
Серийный электромобиль получит агрегаты производства компании Siemens. Среди них будет комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 57 киловатт-часов и два электромотора с жидкостным охлаждением, развивающие в сумме 402 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента. Прототип был оснащен двигателями мощностью 340 лошадиных сил (480 Нм) и батареями емкостью 50 киловатт часов.
Ожидается, что купе Furtive e-GT сможет набирать первую «сотню» за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Без ограничителя машина разгонится до 287 километров в час.
Для новинки также будет предлагаться модификация с двигателем внутреннего сгорания, использующимся исключительно для подзарядки аккумуляторов в пути. Как сообщалось ранее, на электротяге запас хода купе составит от 197 до 402 километров, а при полностью заправленном 25-литровом топливном баке увеличится до 807 километров.
Производство модели начнется в следующем году. Ежегодно компания рассчитывает выпускать 150 автомобилей. Стоимость каждого из них составит не менее 350 тысяч долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий