Концерн
Daimler заключил с финской компанией Valmet Automotive соглашение о
производстве ста тысяч хэтчбеков Mercedes-Benz A-Class в период с 2013
по 2016 год.
С середины июня, когда стартовали европейские продажи нового A-Class, «Мерседес» получил более 40 тысяч заказов на эту модель. Благодаря этому заводы компании в немецком Раштадте и венгерском Кечкемет, по словам отвечающего за производство и снабжение топ-менеджера Mercedes-Benz Вольфганга Бернхарда, будут полностью заняты выполнением уже поступивших заказов на хэтчбек. А аутсорсинг модели «позволит сохранить минимальные сроки поставки A-Class».
Mercedes-Benz A-Class нового поколения был представлен в марте. Хэтчбек предлагается на европейском рынке с 122- и 156-сильными бензиновыми двигателями 1.6, с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил, а также с 1,8- и 2,1-литровыми дизелями мощностью от 109 (250 Нм) до 170 (350 Нм) лошадиных сил. Каждый из моторов может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Позднее дебютирует «заряженный» вариант модели от ателье AMG, оснащенный системой полного привода и 330-сильной двухлитровой «четверкой».
Сейчас Valmet собирает гибриды Fisker, электрокары Think, а с весны 2013 года займется выпуском российских спорткаров Marussia. Кроме того, финны производят раскладывающиеся крыши для кабриолетов концернов Daimler и VW, компаний Renault, BMW, MINI, Bentley.
С середины июня, когда стартовали европейские продажи нового A-Class, «Мерседес» получил более 40 тысяч заказов на эту модель. Благодаря этому заводы компании в немецком Раштадте и венгерском Кечкемет, по словам отвечающего за производство и снабжение топ-менеджера Mercedes-Benz Вольфганга Бернхарда, будут полностью заняты выполнением уже поступивших заказов на хэтчбек. А аутсорсинг модели «позволит сохранить минимальные сроки поставки A-Class».
Mercedes-Benz A-Class нового поколения был представлен в марте. Хэтчбек предлагается на европейском рынке с 122- и 156-сильными бензиновыми двигателями 1.6, с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил, а также с 1,8- и 2,1-литровыми дизелями мощностью от 109 (250 Нм) до 170 (350 Нм) лошадиных сил. Каждый из моторов может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Позднее дебютирует «заряженный» вариант модели от ателье AMG, оснащенный системой полного привода и 330-сильной двухлитровой «четверкой».
Сейчас Valmet собирает гибриды Fisker, электрокары Think, а с весны 2013 года займется выпуском российских спорткаров Marussia. Кроме того, финны производят раскладывающиеся крыши для кабриолетов концернов Daimler и VW, компаний Renault, BMW, MINI, Bentley.
Комментариев нет:
Отправить комментарий