Компания Audi представила обновленный суперкар R8, мировая премьера
которого предположительно состоится в конце августа текущего года на
автосалоне в Москве. Семейство R8 получило новую внешность,
семиступенчатую преселективную коробку передач S tronic с двумя
сцеплениями, заменившую шестидиапазонный «робот» R tronic, а также новую
топовую модификацию Plus.От предшественника рестайлинговый суперкар
отличается новыми полностью светодиодным фарами головного света (будут
предлагаться для всех версий), другим передним бампером с
модернизированной решеткой радиатора и иными воздухозаборниками. Сзади
изменились фонари, диффузор, вентиляционные отверстия, патрубки
выпускной системы и стиль написания логотипа «R8». В салоне изменились
только материалы отделки салона, подрулевые лепестки, стрелки панели
приборов, а также добавились новые варианты оформления интерьера.
Двигатели Audi R8 остались прежними — суперкар будет доступен с 4,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 430 лошадиных сил и с 525-сильным мотором V10 объемом 5,2 литра. Преселектив S tronic позволяет уменьшить время разгона до «сотни» на три десятые секунды по сравнению с базовой шестиступенчатой «механикой».
Первые сто километров в час купе с V8 и «роботом» набирает за 4,3 секунды («максималка» составляет 300 километров в час), а c V10 и такой же трансмиссией — за 3,6 секунды («максималка» — 314 километров в час). Родстер набирает «сотню» за 4,5 и 3,8 секунды соответственно.Суперкар также получит стальные тормозные диски с новым дизайном — они на два килограмма легче других дисков такого же размера. Спереди будут установлены восьмипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Автомобили с V8 будут комплектоваться 18-дюймовыми дисками, а с V10 – 19-дюймовыми.Топовый вариант Audi R8 под названием Plus фактически является заменой 560-сильной модификации GT, объем выпуска которой был ограничен 333 экземплярами. Новинка будет предлагаться только с кузовом «купе» и станет оснащаться мотором V10, развивающим 550 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Такой суперкар с «механикой» сможет набирать первую «сотню» за 3,8 секунды («максималка» — 319 километров в час), а с «роботом» S tronic – за 3,5 секунды («максималка» — 317 километров в час).
Также модификация Plus уже в базе получит передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и адаптивную электронно-управляемую подвеску (опции для других версий). Кроме того, купе оснастят перенастроенными пружинами и амортизаторами, сиденьями с каркасом из усиленного стекловолокном пластика и более легкими колесными дисками. Благодаря этому суперкар весит 1570 килограммов — всего на 10 килограммов тяжелее модели с V8 с «механикой».Продажи обновленного Audi R8 на европейском рынке начнутся в конце года. В Германии цены на суперкар будут начинаться от 113 тысяч 500 евро. Модификация Plus обойдется в 173 тысячи 200 евро.
Двигатели Audi R8 остались прежними — суперкар будет доступен с 4,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 430 лошадиных сил и с 525-сильным мотором V10 объемом 5,2 литра. Преселектив S tronic позволяет уменьшить время разгона до «сотни» на три десятые секунды по сравнению с базовой шестиступенчатой «механикой».
Первые сто километров в час купе с V8 и «роботом» набирает за 4,3 секунды («максималка» составляет 300 километров в час), а c V10 и такой же трансмиссией — за 3,6 секунды («максималка» — 314 километров в час). Родстер набирает «сотню» за 4,5 и 3,8 секунды соответственно.Суперкар также получит стальные тормозные диски с новым дизайном — они на два килограмма легче других дисков такого же размера. Спереди будут установлены восьмипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Автомобили с V8 будут комплектоваться 18-дюймовыми дисками, а с V10 – 19-дюймовыми.Топовый вариант Audi R8 под названием Plus фактически является заменой 560-сильной модификации GT, объем выпуска которой был ограничен 333 экземплярами. Новинка будет предлагаться только с кузовом «купе» и станет оснащаться мотором V10, развивающим 550 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Такой суперкар с «механикой» сможет набирать первую «сотню» за 3,8 секунды («максималка» — 319 километров в час), а с «роботом» S tronic – за 3,5 секунды («максималка» — 317 километров в час).
Также модификация Plus уже в базе получит передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и адаптивную электронно-управляемую подвеску (опции для других версий). Кроме того, купе оснастят перенастроенными пружинами и амортизаторами, сиденьями с каркасом из усиленного стекловолокном пластика и более легкими колесными дисками. Благодаря этому суперкар весит 1570 килограммов — всего на 10 килограммов тяжелее модели с V8 с «механикой».Продажи обновленного Audi R8 на европейском рынке начнутся в конце года. В Германии цены на суперкар будут начинаться от 113 тысяч 500 евро. Модификация Plus обойдется в 173 тысячи 200 евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий