Компания Peugeot дала «зеленый свет» проекту по выпуску «заряженной»
версии хэтчбека 208, для которой было возрождено имя GTi. Мировая
премьера серийного хот-хэтча состоится в сентябре текущего года на
моторшоу в Париже.
Новинку построят по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте. Хэтчбек получит 1,6-литровый турбированный двигатель, который, как ожидается, будет доступен в двух вариантах мощности — 156 и 207 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация станет называться GTi Racing и сможет набирать первую «сотню» примерно за семь секунд.
При этом в компании «Пежо» уточнили, что «заряженный» Peugeot 208 не будет такой же «сосредоточенной на спорте» машиной, как, например, Renault Clio RS. Представители производителя заявляют, что не видят финансовой выгоды от выпуска и продажи хот-хэтча, подготовленного только ради мощности и трек-дней.
«Мы должны найти нашу собственную нишу, в которой мы сможем продавать существенное количество автомобилей, – заявил журналу Autocar управляющий директор британского офиса Peugeot Тим Циммерман. – Путь, избранный Renaultsport, по-своему хорош, но это не та дорога, по которой мы хотим идти. Мы хотим сделать акцент на удобстве использования машин каждый день».
Ожидается, что выпуск Peugeot 208 GTi начнется к концу 2012 года.
Новинку построят по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте. Хэтчбек получит 1,6-литровый турбированный двигатель, который, как ожидается, будет доступен в двух вариантах мощности — 156 и 207 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация станет называться GTi Racing и сможет набирать первую «сотню» примерно за семь секунд.
При этом в компании «Пежо» уточнили, что «заряженный» Peugeot 208 не будет такой же «сосредоточенной на спорте» машиной, как, например, Renault Clio RS. Представители производителя заявляют, что не видят финансовой выгоды от выпуска и продажи хот-хэтча, подготовленного только ради мощности и трек-дней.
«Мы должны найти нашу собственную нишу, в которой мы сможем продавать существенное количество автомобилей, – заявил журналу Autocar управляющий директор британского офиса Peugeot Тим Циммерман. – Путь, избранный Renaultsport, по-своему хорош, но это не та дорога, по которой мы хотим идти. Мы хотим сделать акцент на удобстве использования машин каждый день».
Ожидается, что выпуск Peugeot 208 GTi начнется к концу 2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий