Издание Inside Line
опубликовало фотографии «заряженного» кабриолета Lexus IS, который был
запечатлен неподалеку от немецкого трека Нюрбургринг. У автомобиль
шпионы заметили новую заднюю подвеску — вероятно, она испытывается для
модели следующего поколения, чей дебют запланирован на следующий год.
В задней подвеске прототипа «заряженного» кабриолета стальные рычаги, используемые на седане IS-F, заменены на алюминиевые, поменялись пружины и амортизаторы, а также появились модернизированные элементы шасси модели GS. Таким образом, по информации Inside Line, у IS следующего поколения может появиться полноуправляемое шасси и даже возможность изменять характеристики демпфирования.
Как ранее сообщали представители «Лексуса», модель IS следующего поколения станет «революционной», а в гамме ее двигателей появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы. Не исключено появление и гибридной модификации.
«Заряженный» кабриолет IS-F, как ожидается, будет продаваться параллельно с новым седаном IS, пока производитель не подготовит соответствующую модификацию для следующего поколения. У IS-F останется 423-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, который позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» менее чем за пять секунд, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В задней подвеске прототипа «заряженного» кабриолета стальные рычаги, используемые на седане IS-F, заменены на алюминиевые, поменялись пружины и амортизаторы, а также появились модернизированные элементы шасси модели GS. Таким образом, по информации Inside Line, у IS следующего поколения может появиться полноуправляемое шасси и даже возможность изменять характеристики демпфирования.
Как ранее сообщали представители «Лексуса», модель IS следующего поколения станет «революционной», а в гамме ее двигателей появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы. Не исключено появление и гибридной модификации.
«Заряженный» кабриолет IS-F, как ожидается, будет продаваться параллельно с новым седаном IS, пока производитель не подготовит соответствующую модификацию для следующего поколения. У IS-F останется 423-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, который позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» менее чем за пять секунд, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий