Компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар WRX
Concept. Новинка, по словам автопроизводителя, является предвестником
модели WRX следующего поколения. Когда представят серийный «заряженный»
седан – не уточняется.Габаритная длина четырехдверного прототипа
составляет 4521 миллиметр, ширина – 1889 миллиметров, высота – 1389
миллиметров. Седан WRX текущего поколения на 59 миллиметров длиннее, на
94 миллиметра уже и на 86 миллиметров выше. Колесная база концепта,
равная 2760 миллиметрам, на 135 миллиметров длиннее по сравнению с базой
предшественникаПрототип оснащен турбированным мотором и системой
полного привода (характеристики агрегатов в компании не раскрыли), а
также, по словам представителей «Субару», обладает мощностью и
управляемостью, присущей прежним моделям WRX.Японцы сообщили, что
новинка имеет хорошие аэродинамические показатели. Этого, в частности,
удалось достичь благодаря воздухозаборникам на переднем бампере, особой
форме фальшрадиаторной решетки и заднего диффузора.Модель получила новый
вариант классического синего цвета с традиционными ярко-желтыми
акцентами, которые присутствуют, в частности, на патрубках выхлопной
системы и тормозных суппортах. Концепт-кар оснастили также 20-дюймовыми
легкосплавными колесными дисками производства BBS с шинами Dunlop
размерности 245/40.
В апреле позапрошлого года стало известно, что в Subaru намерены отделить семейство Impreza от его «заряженных» версий WRX и WRX STi. Разделение произошло уже с нынешним поколением модели.
Ожидается, что «горячие» «Субару» следующего поколения будут использовать двухлитровый турбированный мотор, мощность которого окажется выше 300 лошадиных сил. Сейчас «заряженные» седан и хэтчбек оснащаются 2,5-литровым агрегатом, выдающим либо 265, либо 305 лошадиных сил.
Помимо нового концепт-кара, на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал первый гибрид в истории Subaru – кроссовер XV Crosstrek Hybrid.
В апреле позапрошлого года стало известно, что в Subaru намерены отделить семейство Impreza от его «заряженных» версий WRX и WRX STi. Разделение произошло уже с нынешним поколением модели.
Ожидается, что «горячие» «Субару» следующего поколения будут использовать двухлитровый турбированный мотор, мощность которого окажется выше 300 лошадиных сил. Сейчас «заряженные» седан и хэтчбек оснащаются 2,5-литровым агрегатом, выдающим либо 265, либо 305 лошадиных сил.
Помимо нового концепт-кара, на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал первый гибрид в истории Subaru – кроссовер XV Crosstrek Hybrid.
Комментариев нет:
Отправить комментарий