Книга рекордов Гиннесса лишила гиперкар Bugatti Veyron Super Sport
звания самого быстрого серийного автомобиля в мире. Об этом сообщает
британское издание Driving, приложение газеты The Sunday Times.
Такое решение было принято после расследования, проведенного по запросу издания Driving. По словам представителей Книги Гиннесса, компанией Bugatti были нарушены условия установления рекорда — для заезда, состоявшегося в июле 2010 года, производитель использовал не серийный вариант автомобиля.
Рекорд был установлен на машине с отключенным электронным ограничителем скорости, что позволило гиперкару разогнаться до 431 километра в час. При этом все товарные машины, проданные в количестве 30 экземпляров, имеют ограничитель на 415 километрах в час. Он, по словам инженеров Bugatti, был введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.
По правилам Книги рекордов Гиннесса, установивший рекорд автомобиль должен быть технически полностью идентичен машинам, поступающим в продажу. В Bugatti, в свою очередь, отметили, что представители Книги изначально знали о том, что во время заезда ограничитель скорости будет отключен, а «максималка» «Вейронов» будет уменьшена только из-за соображений безопасности.
«Это не трагедия, если мы потеряем этот титул. Super Sport – это больше чем просто автомобиль с мировым рекордом», – добавили в Bugatti. Тем не менее, в компании намерены потребовать официальных объяснений сложившейся ситуации.
Сейчас на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире претендует американский 1244-сильный суперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Также он установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час. На достижение этой скорости купе потребовалось 13,63 секунды.
Такое решение было принято после расследования, проведенного по запросу издания Driving. По словам представителей Книги Гиннесса, компанией Bugatti были нарушены условия установления рекорда — для заезда, состоявшегося в июле 2010 года, производитель использовал не серийный вариант автомобиля.
Рекорд был установлен на машине с отключенным электронным ограничителем скорости, что позволило гиперкару разогнаться до 431 километра в час. При этом все товарные машины, проданные в количестве 30 экземпляров, имеют ограничитель на 415 километрах в час. Он, по словам инженеров Bugatti, был введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.
По правилам Книги рекордов Гиннесса, установивший рекорд автомобиль должен быть технически полностью идентичен машинам, поступающим в продажу. В Bugatti, в свою очередь, отметили, что представители Книги изначально знали о том, что во время заезда ограничитель скорости будет отключен, а «максималка» «Вейронов» будет уменьшена только из-за соображений безопасности.
«Это не трагедия, если мы потеряем этот титул. Super Sport – это больше чем просто автомобиль с мировым рекордом», – добавили в Bugatti. Тем не менее, в компании намерены потребовать официальных объяснений сложившейся ситуации.
Сейчас на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире претендует американский 1244-сильный суперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Также он установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час. На достижение этой скорости купе потребовалось 13,63 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий