Руководство компании Jaguar рассматривает возможность увеличения
запланированного тиража трекового купе XKR-S GT с нынешних 30 до 50
экземпляров. Для этого должны появиться двадцать дополнительных
клиентов, желающих обзавестись двухдверкой. Об этом со ссылкой на главу
автопроизводителя Адриана Холлмарка сообщает издание Autocar.
«Возможно, что тираж увеличится до 50 единиц. Изначальное количество автомобилей было названо для обозначения экономического обоснования проекта, но у нас появилась возможность сделать больше машин», – заявил Холлмарк.
Из первоначально заявленных 30 машин 25 предназначены для США, пять – для Канады. Для каких рынков будут доступны дополнительные автомобили – не уточняется.
Дебют Jaguar XKR-S GT состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке. Купе оснащено V-образной «восьмеркой» с механическим нагнетателем, которая развивает 550 лошадиных сил, и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час трековый спорткар ускоряется за 3,9 секунды.
В отличие от версии XKR-S новинка получила агрессивный аэродинамический обвес, который позволил увеличить прижимную силу на 145 килограммов, новую переднюю и заднюю подвеску, перенастроенное рулевое управление и карбон-керамические тормозные механизмы.
«Возможно, что тираж увеличится до 50 единиц. Изначальное количество автомобилей было названо для обозначения экономического обоснования проекта, но у нас появилась возможность сделать больше машин», – заявил Холлмарк.
Из первоначально заявленных 30 машин 25 предназначены для США, пять – для Канады. Для каких рынков будут доступны дополнительные автомобили – не уточняется.
Дебют Jaguar XKR-S GT состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке. Купе оснащено V-образной «восьмеркой» с механическим нагнетателем, которая развивает 550 лошадиных сил, и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час трековый спорткар ускоряется за 3,9 секунды.
В отличие от версии XKR-S новинка получила агрессивный аэродинамический обвес, который позволил увеличить прижимную силу на 145 килограммов, новую переднюю и заднюю подвеску, перенастроенное рулевое управление и карбон-керамические тормозные механизмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий