Компания Renault намерена оснастить первый серийный спорткар
возрожденной марки Alpine двухлитровым турбированным мотором мощностью
около 283 лошадиных сил. Какая трансмиссия будет сочетаться с силовым
агрегатом – шестиступенчатая преселективная с двумя сцеплениями от
хот-хэтча Clio RS
нового поколения или традиционная «механика» – в компании еще не
определились. Об этом со ссылкой на руководителя Renault Карлоса
Тавареса сообщает издание Autocar.
Купе построят на пространственной раме, сделанной в основном из стали, но с применением алюминия и современных композитных материалов. Подвеска спорткара будет полностью независимой, а мотор расположат поперечно за спинами водителя и пассажира. Масса новинки Alpine составит около одной тонны.
Таварес отметил, что дизайн модели готов на 70 процентов. Она получит ряд деталей от двухдверки A110, которые будут подчеркнуты современными элементами. В частности, купе оснастят четырьмя круглыми фарами головного света и стреловидной передней частью.
На рынок модель Alpine выйдет через три года. Ежегодно компания намерена выпускать на заводе во французском Дьеппе около тысячи автомобилей. Цены на купе в Великобритании начнутся приблизительно с 50 тысяч фунтов стерлингов (около 60 тысяч евро). Двухдверка до сих пор не получила названия, но представители производителя отметили, что оно будет указывать на модель, «которая создавала историю Alpine».
Соплатформенное со спорткаром Alpine купе Caterham, которое, как сообщалось прежде, получит индекс CT02, по своей конструкции повторит французскую модель. При этом не исключено, что Caterham получит мотор от Toyota, а не от Renault.
Таварес добавил также, что новинка Alpine, вместе с представленным недавно купе Alfa Romeo 4C, создаст новый класс компактных суперкаров, которые предназначены как для любителей традиционных спортивных автомобилей, так и для молодых водителей.
Купе построят на пространственной раме, сделанной в основном из стали, но с применением алюминия и современных композитных материалов. Подвеска спорткара будет полностью независимой, а мотор расположат поперечно за спинами водителя и пассажира. Масса новинки Alpine составит около одной тонны.
Таварес отметил, что дизайн модели готов на 70 процентов. Она получит ряд деталей от двухдверки A110, которые будут подчеркнуты современными элементами. В частности, купе оснастят четырьмя круглыми фарами головного света и стреловидной передней частью.
На рынок модель Alpine выйдет через три года. Ежегодно компания намерена выпускать на заводе во французском Дьеппе около тысячи автомобилей. Цены на купе в Великобритании начнутся приблизительно с 50 тысяч фунтов стерлингов (около 60 тысяч евро). Двухдверка до сих пор не получила названия, но представители производителя отметили, что оно будет указывать на модель, «которая создавала историю Alpine».
Соплатформенное со спорткаром Alpine купе Caterham, которое, как сообщалось прежде, получит индекс CT02, по своей конструкции повторит французскую модель. При этом не исключено, что Caterham получит мотор от Toyota, а не от Renault.
Таварес добавил также, что новинка Alpine, вместе с представленным недавно купе Alfa Romeo 4C, создаст новый класс компактных суперкаров, которые предназначены как для любителей традиционных спортивных автомобилей, так и для молодых водителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий