Немецкая компания Schaeffler в сотрудничестве с европейским отделением исследований и новых технологий Ford подготовила
электрическую версию хэтчбека Fiesta. В задние колеса автомобиля
встроили электродвигатели, пиковая суммарная мощность которых составляет
110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 700 Нм.Для
установки системы Schaeffler — E-Wheel Drive — были использованы
16-дюймовые колеса. В каждом из них находится электродвигатель и его
жидкостная система охлаждения, тормоза, а также управляющая и силовая
электроника. Весит такая конструкция 53 килограмма — на 45 килограммов
тяжелее традиционной ступицы с тормозным механизмом. При этом
разработчик утверждает, что несмотря на такую неподрессоренную массу
сзади управляемость хэтчбека почти не изменилась.
Официально проект «Фиесты» с мотор-колесами не является проектом «Форда». Автопроизводитель лишь помог фирме Schaeffler в проведение испытаний их разработки в условиях холодного климата в Скандинавии.
При этом сама машина используется только в демонстрации и тестов существующей технологии. Разработчик считает, что идеальными условиями для их мотор-колес станет разработка модели конкретно под E-Wheel Drive. Например, эта система позволяет сделать рулевое управление, которое позволит поворачивать все колеса на 90 градусов (что значительно упростит парковку), добиться значительного увеличения свободного пространства в салоне (так как все агрегаты находятся в колесах).
В Schaeffler также ожидают, что подобные двигатели, встроенные в колеса, могут в скором будущем пойти в серию.
Официально проект «Фиесты» с мотор-колесами не является проектом «Форда». Автопроизводитель лишь помог фирме Schaeffler в проведение испытаний их разработки в условиях холодного климата в Скандинавии.
При этом сама машина используется только в демонстрации и тестов существующей технологии. Разработчик считает, что идеальными условиями для их мотор-колес станет разработка модели конкретно под E-Wheel Drive. Например, эта система позволяет сделать рулевое управление, которое позволит поворачивать все колеса на 90 градусов (что значительно упростит парковку), добиться значительного увеличения свободного пространства в салоне (так как все агрегаты находятся в колесах).
В Schaeffler также ожидают, что подобные двигатели, встроенные в колеса, могут в скором будущем пойти в серию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий