Компания Aston Martin выведет на старт марафона «24 часа Нюрбургринга»
водородную модификацию хэтчбека Rapide S. Модель станет первым
водородным автомобилем, участвующим в международном гоночном
соревновании, а также первой машиной, которая проедет круг состязания в
полностью экологичном режиме, без выбросов CO2.
Инженеры Aston Martin готовили «Рапид» к гонке совместно со специалистами австрийской компании Alset Global, занимающейся разработкой водородных технологий. Машина получила четыре карбоновых резервуара для хранения водорода – два в багажнике и два за водителем. В них в общей сложности содержится 3,5 килограмма газа под давлением 350 бар. Также Rapide S оснастили системой подачи водорода к силовому агрегату и новой управляющей электроникой.
Гоночный хэтчбек комплектуется шестилитровым мотором V12 с двумя турбинами. В качестве топлива может использоваться водород, бензин или их сочетание. Режим меняется в зависимости от необходимости. Характеристики двигателя, а также динамические показатели модели для суточного марафона, в Aston Martin не уточнили.
Марафон «24 часа Нюрбургринга» пройдет с 19 по 20 мая.
«У Aston Martin есть большой опыт внедрения инноваций. Благодаря нашей истории участия в гонках и тестах на Нюрбургринге, именно этот автодром является идеальным местом для демонстрации наших достижений. Работа вместе с Alset Global, результат которой будет продемонстрирован на «24 часах Нюрбургринга», показывает уверенность компании в наших машинах, наших людях и наших партнерах», – заявил глава Aston Martin Ульрих Бец.
Гражданская версия хэтчбека Rapide S, который представили в конце января, укомплектована атмосферным 5,9-литровым бензиновым мотором мощностью 558 лошадиных сил. Двигатель позволяет пятидверке разгоняться с места до 100 километров в час за 4,9 секунды. В России стоимость «Рапида» составляет 269 тысяч евро (10 миллионов 858 тысяч 211 рублей по курсу ЦБ РФ на 12 апреля).
Инженеры Aston Martin готовили «Рапид» к гонке совместно со специалистами австрийской компании Alset Global, занимающейся разработкой водородных технологий. Машина получила четыре карбоновых резервуара для хранения водорода – два в багажнике и два за водителем. В них в общей сложности содержится 3,5 килограмма газа под давлением 350 бар. Также Rapide S оснастили системой подачи водорода к силовому агрегату и новой управляющей электроникой.
Гоночный хэтчбек комплектуется шестилитровым мотором V12 с двумя турбинами. В качестве топлива может использоваться водород, бензин или их сочетание. Режим меняется в зависимости от необходимости. Характеристики двигателя, а также динамические показатели модели для суточного марафона, в Aston Martin не уточнили.
Марафон «24 часа Нюрбургринга» пройдет с 19 по 20 мая.
«У Aston Martin есть большой опыт внедрения инноваций. Благодаря нашей истории участия в гонках и тестах на Нюрбургринге, именно этот автодром является идеальным местом для демонстрации наших достижений. Работа вместе с Alset Global, результат которой будет продемонстрирован на «24 часах Нюрбургринга», показывает уверенность компании в наших машинах, наших людях и наших партнерах», – заявил глава Aston Martin Ульрих Бец.
Гражданская версия хэтчбека Rapide S, который представили в конце января, укомплектована атмосферным 5,9-литровым бензиновым мотором мощностью 558 лошадиных сил. Двигатель позволяет пятидверке разгоняться с места до 100 километров в час за 4,9 секунды. В России стоимость «Рапида» составляет 269 тысяч евро (10 миллионов 858 тысяч 211 рублей по курсу ЦБ РФ на 12 апреля).
Комментариев нет:
Отправить комментарий