Компания Tesla Motors решила не запускать в серию самую доступную версию седана Model S,
оснащенную аккумуляторами емкостью 40 киловатт-часов. По словам
представителей бренда, причиной для такого решения стал низкий спрос —
эту модификацию выбрали только четыре процента покупателей.
Седан Tesla Model S, базовый вариант которого должен был появиться на конвейере весной этого года, оснащен 235-сильным электромотором. Ранее для него предлагались три варианта батарей — 40, 60 и 85 киловатт-часов. С первым из них автомобиль смог бы разогнаться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, набрать 176 километров в час «максималки» и проехать без подзарядки 256 километров. Топовая модификация способна достигать «сотни» за 4,4 секунды и проезжать на одной зарядке более 480 километров.
Базовая «Тесла» оценивалась в 52,4 тысячи долларов. Ее заказчики получат более дорогую 60-киловаттную версию, в которой параметры работы батарей будут программно ограничены на 40 киловатт-часах.
Седан Tesla Model S, базовый вариант которого должен был появиться на конвейере весной этого года, оснащен 235-сильным электромотором. Ранее для него предлагались три варианта батарей — 40, 60 и 85 киловатт-часов. С первым из них автомобиль смог бы разогнаться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, набрать 176 километров в час «максималки» и проехать без подзарядки 256 километров. Топовая модификация способна достигать «сотни» за 4,4 секунды и проезжать на одной зарядке более 480 километров.
Базовая «Тесла» оценивалась в 52,4 тысячи долларов. Ее заказчики получат более дорогую 60-киловаттную версию, в которой параметры работы батарей будут программно ограничены на 40 киловатт-часах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий