Компания Peugeot представила третью модель с дизель-электрической
гибридной силовой установкой — седан 508 Hybrid4. В середине прошлого
года аналогичную модификацию получил вседорожный универсал 508 RXH и до этого — кроссовер 3008.
Гибридная силовая установка суммарной мощностью 200 лошадиных сил включает в себя 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение задние колеса 37-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 95 граммам на километр.
Выпускаться гибридный седан будет на заводе марки во Франции. Заказы на новинку начнут принимать уже в текущем месяце.
Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре 2010 года на моторшоу в Париже. На российском рынке пока доступна только четырехдверка, которая предлагается со 120- и 150-сильным бензиновыми моторами 1.6, а также со 140- и 204-сильными дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Цены на модель начинаются от 839 тысяч рублей.
Гибридная силовая установка суммарной мощностью 200 лошадиных сил включает в себя 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение задние колеса 37-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 95 граммам на километр.
Выпускаться гибридный седан будет на заводе марки во Франции. Заказы на новинку начнут принимать уже в текущем месяце.
Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре 2010 года на моторшоу в Париже. На российском рынке пока доступна только четырехдверка, которая предлагается со 120- и 150-сильным бензиновыми моторами 1.6, а также со 140- и 204-сильными дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Цены на модель начинаются от 839 тысяч рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий