Эксклюзивный гоночный суперкар Ferrari P4/5 Competizione, созданный в единственном экземпляре по заказу частного коллекционера Джеймса Гликенхауса, установил абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди всех автомобилей итальянской марки. Как сообщает сайт Jalopnik, купе в квалификации марафона «24 часа Нюрбургринга» проехало круг за 6 минут 51 секунду.
Ранее самым быстрым Ferrari на немецком треке считался 700-сильный трековый суперкар 599XX, который под управлением тест-пилота производителя преодолел трассу за 6 минут 58,16 секунды. Наиболее близкое время круга к результату P4/5 Competizione показало купе Pagani Zonda R, тоже не предназначенное для использования на дорогах общего пользования. Эта модель проехала «Северную петлю» за 6 минут 47,50 секунды.
В основе Ferrari P4/5 Competizione лежит шасси модели Ferrari F430 Scuderia, а кузов автомобиля полностью изготовлен из карбона. Технические детали этого проекта не разглашаются.
Это уже второй проект, реализованный компанией для Гликенхауса. В 2006 году был построен гражданский вариант P4/5 с 660-сильным двенадцатицилиндровым мотором на базе модели Enzo.
Ранее самым быстрым Ferrari на немецком треке считался 700-сильный трековый суперкар 599XX, который под управлением тест-пилота производителя преодолел трассу за 6 минут 58,16 секунды. Наиболее близкое время круга к результату P4/5 Competizione показало купе Pagani Zonda R, тоже не предназначенное для использования на дорогах общего пользования. Эта модель проехала «Северную петлю» за 6 минут 47,50 секунды.
В основе Ferrari P4/5 Competizione лежит шасси модели Ferrari F430 Scuderia, а кузов автомобиля полностью изготовлен из карбона. Технические детали этого проекта не разглашаются.
Это уже второй проект, реализованный компанией для Гликенхауса. В 2006 году был построен гражданский вариант P4/5 с 660-сильным двенадцатицилиндровым мотором на базе модели Enzo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий