В Bugatti задумались о гибридном гиперкаре Veyron


Компания Bugatti приступила к разработке преемника гиперкара Veyron и одним из рассматриваемых вариантов силовой установки для него является гибрид. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на главного инженера Bugatti Йенса Шуленбурга.

По словам Шуленбурга, основной задачей разработчиков при создании нового «Вейрона» является снижение массы, так как нынешний гиперкар весит почти две тонны. Инженер заявил, что для преемника модели планируется использовать ряд выскотехнологичных наработок, в что числе колесные диски, изготовленные полностью из углеволокна. Однако в случае использования гибридной силовой установки выполнению задачи по снижению массы могут помешать используемые в ней батареи и электромоторы.

Права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.

Модель оснащается 1001-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и «роботом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» Veyron набирает за 2,5 секунды. На данный момент все купе Veyron уже распроданы.

У «Вейрона» существует еще три модификации — 1001-сильная с открытым верхом, а также две «заряженные» 1200-сильные версии в кузове «купе» и без крыши.















Комментариев нет: