Компания Mercedes-Benz поделилась первыми подробностями о «заряженной» версии хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG, дебют которого запланирован на ближайшую неделю. Как пишет британский журнал Autocar, новинка получит 330-сильный двухлитровый турбомотор и систему полного привода на базе электрогидравлической муфты Haldex.
Как заявил Тобиас Моерс, руководитель разработчиков подразделения AMG, «в качестве отправной точки в начале проектирования мы выбрали отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора RS3 (340 лошадиных сил, примечание 'Мотора')». В результате, с двухлитрового мотора серии M270 Evo удалось снять 330 лошадиных сил, а его крутящий момент, по предварительным данным, окажется выше 400 Нм. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор в гамме «Мерседеса».
Кроме того, A 45 AMG будет оснащаться семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией на основе доработанной муфты Haldex, которую разработчики пообещали настроить с «заднеприводным» акцентом. Динамические характеристики автомобиля пока не уточняются, однако, по данным источников издания Autocar в Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться быстрее, чем за 5,1 секунды. Для сравнения, Audi RS3 ускоряется с места до сотни за 4,6 секунды.
Представители AMG также обещают, что новый хэтчбек окажется «быстрее своих конкурентов в поворотах» благодаря полностью перенастроенной подвеске и увеличенной колее. В стандартное оснащение A 45 AMG войдет система стабилизации с тремя алгоритмами работы, но при желании водитель сможет полностью отключить страхующую электронику.
Публичный дебют A 45 AMG состоится на осеннем моторшоу в Париже, но сроки начала продаж нового «хот-хэтча» пока не называются.
Как заявил Тобиас Моерс, руководитель разработчиков подразделения AMG, «в качестве отправной точки в начале проектирования мы выбрали отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора RS3 (340 лошадиных сил, примечание 'Мотора')». В результате, с двухлитрового мотора серии M270 Evo удалось снять 330 лошадиных сил, а его крутящий момент, по предварительным данным, окажется выше 400 Нм. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор в гамме «Мерседеса».
Кроме того, A 45 AMG будет оснащаться семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией на основе доработанной муфты Haldex, которую разработчики пообещали настроить с «заднеприводным» акцентом. Динамические характеристики автомобиля пока не уточняются, однако, по данным источников издания Autocar в Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться быстрее, чем за 5,1 секунды. Для сравнения, Audi RS3 ускоряется с места до сотни за 4,6 секунды.
Представители AMG также обещают, что новый хэтчбек окажется «быстрее своих конкурентов в поворотах» благодаря полностью перенастроенной подвеске и увеличенной колее. В стандартное оснащение A 45 AMG войдет система стабилизации с тремя алгоритмами работы, но при желании водитель сможет полностью отключить страхующую электронику.
Публичный дебют A 45 AMG состоится на осеннем моторшоу в Париже, но сроки начала продаж нового «хот-хэтча» пока не называются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий