Простоявший 60 лет в гараже довоенный Mercedes-Benz 26/120/180 Sports Tourer серии S 1927 года будет продан на аукционе Bonhams. Предполагаемая цена лота составляет 1,5 миллиона фунтов (2,35 миллиона долларов).
По словам представителей аукциона, это может быть единственным «Мерседесом» серии S, дошедшим до наших дней в хорошем состоянии.
Все время своего существования данный автомобиль принадлежал одной семье, что также является уникальным обстоятельством для автомобилей такого возраста и класса.
Серия S Mercedes-Benz 1920-х помогла укрепить репутацию марки как создателя скоростных и роскошных автомобилей. Двигателем для этих машин стал созданный Фердинандом Порше 6,8-литровый агрегат с механическим нагнетателем. Автомобиль был построен на шасси с пониженным центром тяжести и располагал ставшим впоследствии культовым дизайном решетки радиатора, напоминавшим букву V.
Машина развивала скорость до 100 миль в час (161 километр в час), что является очень высоким показателем для времени ее появления. Немецкий автогонщик Рудольф Карачиолла поставил на автомобиле этой модели рекорд «Нюрбургринга» в классе машин с пятилитровыми двигателями в 1927 году.
Экземпляр, выставленный на аукцион, выкрашен в серый цвет и за время своего существования не подвергался реставрации.
Торги по данному лоту состоятся 15 сентября 2012 года.
Ранее Mercedes-Benz 1935 года, созданный в единственном экземпляре для Рудольфа Карачиоллы, был обнаружен на американском «кладбище автомобилей» в южном Лос-Анджелесе. Дальнейшая судьба находки остается неизвестной.
По словам представителей аукциона, это может быть единственным «Мерседесом» серии S, дошедшим до наших дней в хорошем состоянии.
Все время своего существования данный автомобиль принадлежал одной семье, что также является уникальным обстоятельством для автомобилей такого возраста и класса.
Серия S Mercedes-Benz 1920-х помогла укрепить репутацию марки как создателя скоростных и роскошных автомобилей. Двигателем для этих машин стал созданный Фердинандом Порше 6,8-литровый агрегат с механическим нагнетателем. Автомобиль был построен на шасси с пониженным центром тяжести и располагал ставшим впоследствии культовым дизайном решетки радиатора, напоминавшим букву V.
Машина развивала скорость до 100 миль в час (161 километр в час), что является очень высоким показателем для времени ее появления. Немецкий автогонщик Рудольф Карачиолла поставил на автомобиле этой модели рекорд «Нюрбургринга» в классе машин с пятилитровыми двигателями в 1927 году.
Экземпляр, выставленный на аукцион, выкрашен в серый цвет и за время своего существования не подвергался реставрации.
Торги по данному лоту состоятся 15 сентября 2012 года.
Ранее Mercedes-Benz 1935 года, созданный в единственном экземпляре для Рудольфа Карачиоллы, был обнаружен на американском «кладбище автомобилей» в южном Лос-Анджелесе. Дальнейшая судьба находки остается неизвестной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий