Компания Kia распространила второй тизер трехдверной модификации нового хэтчбека cee'd — pro_cee'd. Первое изображение модели в ракурсе «три четверти спереди» было показано в середине марта текущего года.
Как сообщалось ранее, техническая начинка трехдверки останется той же, что и у пятидверной модификации. На европейском рынке хэтчбек доступен с двумя бензиновыми (1,4-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском) и двумя дизельными моторами (1,4- и 1,6-литровые двигатели мощностью от 90 до 135 лошадиных сил).
Для России хэтчбеки Kia cee'd предыдущего поколения собирались на калининградском «Автоторе», а для европейского рынка они выпускались на предприятии в Словакии. Ожидается, что для новой модели производственные площадки останутся прежними. По предварительным данным, премьера трехдверки пройдет на осеннем моторшоу в Париже, а ее продажи начнутся в 2013 году.
Как сообщалось ранее, техническая начинка трехдверки останется той же, что и у пятидверной модификации. На европейском рынке хэтчбек доступен с двумя бензиновыми (1,4-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском) и двумя дизельными моторами (1,4- и 1,6-литровые двигатели мощностью от 90 до 135 лошадиных сил).
Для России хэтчбеки Kia cee'd предыдущего поколения собирались на калининградском «Автоторе», а для европейского рынка они выпускались на предприятии в Словакии. Ожидается, что для новой модели производственные площадки останутся прежними. По предварительным данным, премьера трехдверки пройдет на осеннем моторшоу в Париже, а ее продажи начнутся в 2013 году.
Технические характеристики Kia cee'd
1.4 | 1.6 | |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый R4 | Бензиновый R4 |
Рабочий объем, см куб. | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/5500 | 130/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 137/4200 | 157/4850 |
Тип привода | передний | передний |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКП | 6-ступенчатая МКП или АКП |
Передняя подвеска | независимая МакФерсон | независимая МакФерсон |
Задняя подвеска | независимая многорычажная | независимая многорычажная |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и сзади | дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4310х1780х1470 | 4310х1780х1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1263 (1296) |
Макс. скорость, км/час | 182 | 195 (192) |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,8 | 10,5 (11,5) |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,1 | 6,4 (6,8) |
Выбросы СО2, г/км | 143 | 149 |
Объем топливного бака, л | 53 | 53 |
Объем багажного отделения, л | 380-1318 | 380-1318 |
Колесные диски | R15 – R17 | R15 – R17 |
Цена, рублей | н/д | н/д |
В скобках указаны данные для автомобиля с автоматической трансмиссией |
Комментариев нет:
Отправить комментарий