Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного»
хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко
использоваться углепластик и алюминий, сообщает Autocar
Перегородка моторного отсека, рамка лобового стекла и панели пола будут изготовлены из алюминия, а крыша и капот — из карбона. Ожидается, что за счет использования подобных материалов масса хот-хэтча по сравнению с «шестым» GTI уменьшится на 200 килограммов — примерно до 1,1 тонны.
По словам источников Autocar, для крыши планируется использовать два слоя углепластика, между которыми будет расположен тонкий стальной лист. Это позволит крепить крышу к кузову на том же конвейере, где изготавливаются обычные VW Golf, и, следовательно, избежать лишних затрат. Алюминиевые панели будут крепиться к стальной структуре кузова при помощи заклепок.
Собеседники издания уточнили, что благодаря использованию современных материалов в «Фольксвагене» хотят напомнить о простоте, динамике и маневренности самого первого Golf GTI, весившего всего 810 килограммов.
Двигатель сверхлегкого «Гольфа» будет таким же, как и у обычного GTI седьмого поколения — двухлитровый турбоагрегат мощностью 225 лошадиных сил. Новинка останется переднеприводной, но получит муфту Haldex пятого поколения, в основе которой лежит многодисковое сцепление в масляной ванне. Сейчас «Хальдексы» используют в полноприводных трансмиссиях, однако у «Гольфа», вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
По некоторым данным, прототипы VW Golf с «Хальдексом» проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Сверхлегкий «Гольф» будет выпущен ограниченным тиражом. Сборка модели, как ожидается, начнется через два года.
Перегородка моторного отсека, рамка лобового стекла и панели пола будут изготовлены из алюминия, а крыша и капот — из карбона. Ожидается, что за счет использования подобных материалов масса хот-хэтча по сравнению с «шестым» GTI уменьшится на 200 килограммов — примерно до 1,1 тонны.
По словам источников Autocar, для крыши планируется использовать два слоя углепластика, между которыми будет расположен тонкий стальной лист. Это позволит крепить крышу к кузову на том же конвейере, где изготавливаются обычные VW Golf, и, следовательно, избежать лишних затрат. Алюминиевые панели будут крепиться к стальной структуре кузова при помощи заклепок.
Собеседники издания уточнили, что благодаря использованию современных материалов в «Фольксвагене» хотят напомнить о простоте, динамике и маневренности самого первого Golf GTI, весившего всего 810 килограммов.
Двигатель сверхлегкого «Гольфа» будет таким же, как и у обычного GTI седьмого поколения — двухлитровый турбоагрегат мощностью 225 лошадиных сил. Новинка останется переднеприводной, но получит муфту Haldex пятого поколения, в основе которой лежит многодисковое сцепление в масляной ванне. Сейчас «Хальдексы» используют в полноприводных трансмиссиях, однако у «Гольфа», вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
По некоторым данным, прототипы VW Golf с «Хальдексом» проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Сверхлегкий «Гольф» будет выпущен ограниченным тиражом. Сборка модели, как ожидается, начнется через два года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий