Спорткар Porsche 911 Turbo нового поколения будет оснащаться
полноуправляемым шасси, в котором при прохождении виражей задние колеса
станут поворачиваться на небольшой угол. Об этом пишет издание AutoBild.
Как сообщалось ранее, эта модель получит шестицилиндровый бензиновый двигатель с тремя турбонагнетателями: с двумя большими турбинами Borg Warner, устанавливавшимися на Porsche 911 Turbo предыдущего поколения, и одной маленькой низкоинерционной турбиной. Последняя из них сможет работать на оборотах, близких к холостому ходу, чтобы обеспечить отзывчивость агрегата на низких скоростях. Объем мотора — 3,8 литра. Мощность — около 525-530 лошадиных сил.
По данным AutoBild, спорткар получит мотор с двумя турбинами. «Шестерка» сможет работать в паре с семиступенчатыми трансмиссиями — механической или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Турбированный Porsche 911 дебютирует осенью следующего года, а весной 2014-го начнутся его продажи в Европе.
Как сообщалось ранее, эта модель получит шестицилиндровый бензиновый двигатель с тремя турбонагнетателями: с двумя большими турбинами Borg Warner, устанавливавшимися на Porsche 911 Turbo предыдущего поколения, и одной маленькой низкоинерционной турбиной. Последняя из них сможет работать на оборотах, близких к холостому ходу, чтобы обеспечить отзывчивость агрегата на низких скоростях. Объем мотора — 3,8 литра. Мощность — около 525-530 лошадиных сил.
По данным AutoBild, спорткар получит мотор с двумя турбинами. «Шестерка» сможет работать в паре с семиступенчатыми трансмиссиями — механической или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Турбированный Porsche 911 дебютирует осенью следующего года, а весной 2014-го начнутся его продажи в Европе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий