Компания BMW начала разработку инфракрасной системы отопления автомобилей.
По замыслу инженеров, панели, которые будут источником инфракрасного излучения, разместятся под обшивкой дверей и в ногах пассажиров. Новинка отличается от традиционных систем обогрева абсолютной бесшумностью работы за счет отсутствия воздуховодов и вентиляторов, а также возможностью прогреть салон машины за одну минуту.
В BMW считают, что особенно выгодно будет использование инфракрасного обогрева на гибридах и электромобилях марки – сокращение энегрозатрат позволить увеличить запас хода этих машин на электротяге вплоть до 30 процентов.
Перспективы серийного производства новинки пока неизвестны.
По замыслу инженеров, панели, которые будут источником инфракрасного излучения, разместятся под обшивкой дверей и в ногах пассажиров. Новинка отличается от традиционных систем обогрева абсолютной бесшумностью работы за счет отсутствия воздуховодов и вентиляторов, а также возможностью прогреть салон машины за одну минуту.
В BMW считают, что особенно выгодно будет использование инфракрасного обогрева на гибридах и электромобилях марки – сокращение энегрозатрат позволить увеличить запас хода этих машин на электротяге вплоть до 30 процентов.
Перспективы серийного производства новинки пока неизвестны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий