На
сентябрьское моторшоу в Париже компания Peugeot привезет раллийную
версию модели 208, которая придет на смену хэтчбеку 207 S2000. Преемник
разработан для новой категории R5, которая появится в чемпионатах к
апрелю следующего году и, по мнению FIA, со временем позволит заменить
ставшие слишком дорогими автомобили Super 2000.
В новую категорию войдут автомобили, построенные на базе серийных машин, выпущенных тиражом не менее 25 тысяч экземпляров. В соответствии с требованиями класса, хэтчбек Peugeot 208 оснащен полным приводом, пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и турбодвигателем объемом 1,6 литра, развивающим 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Помимо этого, в категории R5 у машин передний и задний дифференциалы могут быть только механическими (системы гидравлического или электронного управления, а также центральные дифференциалы запрещены). Минимальная масса автомобилей – 1200 килограммов.
В продаже раллийный Peugeot 208 появится во второй половине 2013 года. Максимальная стоимость машин категории R5 ограничена правилами на отметке 180 тысяч евро.
В новую категорию войдут автомобили, построенные на базе серийных машин, выпущенных тиражом не менее 25 тысяч экземпляров. В соответствии с требованиями класса, хэтчбек Peugeot 208 оснащен полным приводом, пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и турбодвигателем объемом 1,6 литра, развивающим 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Помимо этого, в категории R5 у машин передний и задний дифференциалы могут быть только механическими (системы гидравлического или электронного управления, а также центральные дифференциалы запрещены). Минимальная масса автомобилей – 1200 килограммов.
В продаже раллийный Peugeot 208 появится во второй половине 2013 года. Максимальная стоимость машин категории R5 ограничена правилами на отметке 180 тысяч евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий