Компания Peugeot распространила детальную информацию о концептуальном гибридном суперкаре Onyx, в конструкции которого используются медь, карбон, войлок и спрессованные газеты. Премьера прототипа состоится в конце сентября на моторшоу в Париже.
Габаритная длина концепта составляет 4,65 метра, ширина — 2,2 метра, а высота — 1,13 метра. Двери и крылья новинки изготовлены из отполированных листов меди, другие кузовные панели выполнены из карбона и окрашены черной матовой краской, а для окон и прозрачной крыши применяется органическое стекло (или полиметилметакрилат). Масса «Оникса» равна 1,1 тонны.
Рама заднеприводного прототипа создана из углепластика, состоит из 12 частей и весит всего сто килограммов. К карбоновому корпусу болтами крепится 600-сильный восьмицилиндровый дизель объемом 3,7 литра, который входит в состав гибридной силовой установки и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. «Оникс» также оснащен системой рекуперации энергии при торможении, которая накапливается в литий-ионных аккумуляторах. При резких ускорениях эта энергия обеспечивает автомобилю дополнительные 80 лошадиных сил мощности. Для интерьера, выполненного без соединительных швов, используется прессованный и вытянутый войлок. По словам представителей «Пежо», этот материал было решено использовать из-за того, что он полностью пригоден для вторичной переработки, служит хорошим теплоизолятором, а также улучшает качество окружающего воздуха, осушая его.В оформлении приборной панели применяется, как говорят в компании, так называемое «газетное дерево». Для этого материала используются спрессованные газеты, который в готовом виде похож на обычное дерево с прожилками на поверхности. В «Пежо» отмечают, что при более тщательном рассмотрении на ней можно разглядеть типографскую печать.Помимо этого, суперкар получил плоское днище из углепластика, активное заднее антикрыло, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размерности 275/30 на передней и 345/30 на задней оси, а также тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 миллиметров сзади.
Комментариев нет:
Отправить комментарий