Компания Audi начала разработку интеллектуальной гибридной силовой установки, сообщает Autocar.
Система сможет анализировать дорожные условия и подстраивать в
соответствии с этими данными работу агрегатов, в том числе отключая
двигатель внутреннего сгорании при движении автомобиля.
Прототип интеллектуальной силовой установки, обкатываемый на модели A7, по сути представляет собой продвинутый вариант системы «старт-стоп». Новинка получает информацию о дорожных условиях от навигационной системы. Таким образом, электроника, зная скорость движения машины, угол наклона полотна и максимально разрешенную на этом участке скорость, сможет рассчитать, когда можно добиться наилучшей топливной экономичности.
Система предложит водителю отпустить педаль газа, а потом заглушит мотор, позволяя автомобилю двигаться накатом. При этом новинка сможет подстраивать свою работу в зависимости от того, установлен ли на крыше багажник или буксируется прицеп.
При работе интеллектуального гибрида в паре с адаптивным круиз-контролем электроника сможет самостоятельно не только включать и выключать двигатель, но и задействовать тормоза. По словам источника Autocar в инжиниринговом департаменте Audi, при движении по шоссе автомобиль сможет проезжать до километра с заглушенным мотором.
Как заявили в компании, при 60-километровом испытании новой системы на второстепенных дорогах примерно 28 процентов времени всей поездки двигатель был заглушен и машина двигалась накатом. Топливная экономичность возросла на 10 процентов.
Когда новая система появится в серии — не уточняется.
Прототип интеллектуальной силовой установки, обкатываемый на модели A7, по сути представляет собой продвинутый вариант системы «старт-стоп». Новинка получает информацию о дорожных условиях от навигационной системы. Таким образом, электроника, зная скорость движения машины, угол наклона полотна и максимально разрешенную на этом участке скорость, сможет рассчитать, когда можно добиться наилучшей топливной экономичности.
Система предложит водителю отпустить педаль газа, а потом заглушит мотор, позволяя автомобилю двигаться накатом. При этом новинка сможет подстраивать свою работу в зависимости от того, установлен ли на крыше багажник или буксируется прицеп.
При работе интеллектуального гибрида в паре с адаптивным круиз-контролем электроника сможет самостоятельно не только включать и выключать двигатель, но и задействовать тормоза. По словам источника Autocar в инжиниринговом департаменте Audi, при движении по шоссе автомобиль сможет проезжать до километра с заглушенным мотором.
Как заявили в компании, при 60-километровом испытании новой системы на второстепенных дорогах примерно 28 процентов времени всей поездки двигатель был заглушен и машина двигалась накатом. Топливная экономичность возросла на 10 процентов.
Когда новая система появится в серии — не уточняется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий