Компания Audi распространила первые подробности о «заряженной» версии
трехдверки Audi A3 - S3. Самый мощный на данный момент хэтчбек в
семействе А3 получил 300-сильный двухлитровый турбомотор, полный привод и
сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды.
По словам представителей, Audi двигатель для хэтчбека S3 был разработан специально для «заряженной» модификации. Он весит всего 148 килограммов, что на пять килограммов меньше, чем у предшественника, а его головка блока цилиндров изготовлена из алюминиево-кремниевого сплава, прочного материала, устойчивого к высоким температурам. Кроме того, были усилены поршни и крепления картера, а также модернизированы юбки поршней. Степень сжатия составляет 9.3:1, что является довольно высоким показателем для турбомотора. Также в агрегате использован комбинированный впрыск: как непосредственный, так и впрыск во впускной коллектор.Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «роботом» S tronic c двумя сцеплениями. С «ручкой» время разгона до «сотни» уменьшится на три десятые секунды — до 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. Средний расход топлива составляет 6,9 литра на сто километров пробега.«Заряженный» хэтчбек также получил новую выпускную систему со специальным клапаном, открывающимся на определенных оборотах и усиливающим звук двигателя. Кроме того, S3 оснастили звуковым симпозером, акустическим резонатором, усиливающим звуковые пульсации в системе впуска.
Подвеска модели была модернизирована и занижена, перенастроено рулевое управление и установлены мощные тормозные механизмы с 340-миллиметровыми дисками. Масса S3 составляет 1395 килограммов — на 60 килограммов легче предшественника.
В Германии продажи Audi S3 начнутся в 2013 году. Цены на новинку будут начинаться от 38,9 тысячи евро.
По словам представителей, Audi двигатель для хэтчбека S3 был разработан специально для «заряженной» модификации. Он весит всего 148 килограммов, что на пять килограммов меньше, чем у предшественника, а его головка блока цилиндров изготовлена из алюминиево-кремниевого сплава, прочного материала, устойчивого к высоким температурам. Кроме того, были усилены поршни и крепления картера, а также модернизированы юбки поршней. Степень сжатия составляет 9.3:1, что является довольно высоким показателем для турбомотора. Также в агрегате использован комбинированный впрыск: как непосредственный, так и впрыск во впускной коллектор.Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «роботом» S tronic c двумя сцеплениями. С «ручкой» время разгона до «сотни» уменьшится на три десятые секунды — до 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. Средний расход топлива составляет 6,9 литра на сто километров пробега.«Заряженный» хэтчбек также получил новую выпускную систему со специальным клапаном, открывающимся на определенных оборотах и усиливающим звук двигателя. Кроме того, S3 оснастили звуковым симпозером, акустическим резонатором, усиливающим звуковые пульсации в системе впуска.
Подвеска модели была модернизирована и занижена, перенастроено рулевое управление и установлены мощные тормозные механизмы с 340-миллиметровыми дисками. Масса S3 составляет 1395 килограммов — на 60 килограммов легче предшественника.
В Германии продажи Audi S3 начнутся в 2013 году. Цены на новинку будут начинаться от 38,9 тысячи евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий