Американская
компания Tesla Motors планирует запустить в серию электрический
суперкар. Об этом в рамках онлайн-конференции, проведенной сайтом Jalopnik, заявил руководитель производителя Элон Маск.
По словам Маска, первоначально представить суперкар компания рассчитывала сразу же после кроссовера Model X, производство которого будет налажено в конце 2013 года на заводе во Фримонте, Калифорния. «Сейчас для мира гораздо важнее, чтобы мы выпустили доступный электрокар, – заявил топ-менеджер. – Надеюсь, что электрический спортивный автомобиль появится в течение ближайших четырех-пяти лет».
Ранее в модельном ряду Tesla был спорткар Roadster, который оснащался 288-сильным электромотором и мог набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Запас хода машины составлял 390 километров, а на зарядку литиевых батарей от сети с напряжением 240 вольт требовалось 3,5 часа. В начале 2012 года модель была снята с производства.
Пока компания серийно выпускает только электроседан Model S, доступный в трех модификациях — с аккумуляторами емкостью 40, 60 и 85 киловатт-часов. Топовый вариант разгоняется с нуля до 96 километров в час за 5,6 секунды, а на одном заряде он может проехать до 480 километров. Цены на Model S в США начинаются от 57,4 тысячи долларов.
Кроссовер Model X можно заказать с задним или полным приводом, а также с аккумуляторами емкость 60 (запас хода — 368 километров) и 85 киловатт-часов (480 километров). За неделю, прошедшую с момента премьеры модели в феврале, компания получила 500 предварительных заказов на новинку. Их общая сумма составила 40 миллионов долларов.
По словам Маска, первоначально представить суперкар компания рассчитывала сразу же после кроссовера Model X, производство которого будет налажено в конце 2013 года на заводе во Фримонте, Калифорния. «Сейчас для мира гораздо важнее, чтобы мы выпустили доступный электрокар, – заявил топ-менеджер. – Надеюсь, что электрический спортивный автомобиль появится в течение ближайших четырех-пяти лет».
Ранее в модельном ряду Tesla был спорткар Roadster, который оснащался 288-сильным электромотором и мог набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Запас хода машины составлял 390 километров, а на зарядку литиевых батарей от сети с напряжением 240 вольт требовалось 3,5 часа. В начале 2012 года модель была снята с производства.
Пока компания серийно выпускает только электроседан Model S, доступный в трех модификациях — с аккумуляторами емкостью 40, 60 и 85 киловатт-часов. Топовый вариант разгоняется с нуля до 96 километров в час за 5,6 секунды, а на одном заряде он может проехать до 480 километров. Цены на Model S в США начинаются от 57,4 тысячи долларов.
Кроссовер Model X можно заказать с задним или полным приводом, а также с аккумуляторами емкость 60 (запас хода — 368 километров) и 85 киловатт-часов (480 километров). За неделю, прошедшую с момента премьеры модели в феврале, компания получила 500 предварительных заказов на новинку. Их общая сумма составила 40 миллионов долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий