Компания
Cadillac расширила гамму модификаций флагманской модели XTS за счет чуть
модернизированного седана, главный акцент в котором сделан на комфорте
пассажиров на задних сиденьях, лимузина и даже катафалка. Самостоятельно
производитель подготовил только первый вариант, остальные
разрабатывались в сотрудничестве с американскими кузовными ателье.
В седане XTS для комфорта пассажиров предусмотрена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control подвеска с пневматическими амортизаторами, подогреваемые задние кресла, шторки на задних стеклах и трехзонный климат-контроль.
Модель оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подробностей о лимузине и катафалке, построенных на базе XTS, пока нет.
В седане XTS для комфорта пассажиров предусмотрена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control подвеска с пневматическими амортизаторами, подогреваемые задние кресла, шторки на задних стеклах и трехзонный климат-контроль.
Модель оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подробностей о лимузине и катафалке, построенных на базе XTS, пока нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий