Компания Ford разработает бюджетный компакт-кар для китайского рынка, пишет издание Detroit Free Press. При этом марка не планирует создавать отдельный бренд для реализации своей продукции в Китае.
К 2015 году «Форд» намерен увеличить продажи в Китае на 50 процентов – до 8 миллионов машин в год. К этому моменту руководство марки рассчитывает продавать на китайском рынке 15 моделей, вместо нынешних семи, одна из которых и станет неназванным бюджетным компакт-каром. По мнению издания, прогресс «Форда» в Китае замедлен двумя факторами: небольшой линейкой доступных моделей и их высокой ценой. Для сравнения, концерн General Motors реализует на китайском рынке ассортимент из 30 наименований автомобилей. Наиболее доступный из них, Chevrolet Sail, стоит около 10 тысяч долларов. В свою очередь, самая бюджетная модель «Форда» в Китае – Fiesta, ее стоимость составляет около 13,3 тысячи долларов.
Такие конкуренты «Форда» в регионе, как General Motors, Nissan и Volkswagen, по просьбе китайского правительства создали локализованные бренды для своей продукции на этом рынке. Власти страны пошли на этот шаг из протекционистских соображений – продукция китайских автопроизводителей сильно уступала западным конкурентам. Тем не менее, руководители Ford утверждают, что им не поступали просьбы властей о создании дочернего бренда.
Также сообщается, что в 2014 году «Форд» запустит на рынке Китая бренд Lincoln, чтобы конкурировать с пользующимися высоким спросом у китайцев люксовыми автомобилями производства Audi, BMW и Mercedes-Benz.
К 2015 году «Форд» намерен увеличить продажи в Китае на 50 процентов – до 8 миллионов машин в год. К этому моменту руководство марки рассчитывает продавать на китайском рынке 15 моделей, вместо нынешних семи, одна из которых и станет неназванным бюджетным компакт-каром. По мнению издания, прогресс «Форда» в Китае замедлен двумя факторами: небольшой линейкой доступных моделей и их высокой ценой. Для сравнения, концерн General Motors реализует на китайском рынке ассортимент из 30 наименований автомобилей. Наиболее доступный из них, Chevrolet Sail, стоит около 10 тысяч долларов. В свою очередь, самая бюджетная модель «Форда» в Китае – Fiesta, ее стоимость составляет около 13,3 тысячи долларов.
Такие конкуренты «Форда» в регионе, как General Motors, Nissan и Volkswagen, по просьбе китайского правительства создали локализованные бренды для своей продукции на этом рынке. Власти страны пошли на этот шаг из протекционистских соображений – продукция китайских автопроизводителей сильно уступала западным конкурентам. Тем не менее, руководители Ford утверждают, что им не поступали просьбы властей о создании дочернего бренда.
Также сообщается, что в 2014 году «Форд» запустит на рынке Китая бренд Lincoln, чтобы конкурировать с пользующимися высоким спросом у китайцев люксовыми автомобилями производства Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Комментариев нет:
Отправить комментарий