Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант
внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы
модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных
покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре
этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.Габаритная длина
новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота —
2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850
килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколесный «Мерседес»
построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который
используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с
«донором» модель была значительно модернизирована.
Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном.
Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.
Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном.
Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий