На моторшоу в Нью-Йорке компания Kia представила кроссовер Soul
следующего поколения, который стал просторнее, тише и получил новую
линейку двигателей.
Вседорожник построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.Колесная база нового Soul увеличилась на 20,3 миллиметра (до 2570 миллиметров), габаритная ширина теперь составляет 1800 миллиметров (на 15,24 миллиметра больше предшественника), а высота осталась на прежнем уровне — 1610 миллиметров.Свободное пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось почти на 20 и 5,1 миллиметра соответственно (до 1089 и 993 миллиметра). Места над головами седоков стало больше на 5,1 миллиметра, а ширина салона на уровне плеч возросла на 7,62 миллиметра. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.Помимо этого, дверь багажника теперь открывается почти на 61 миллиметр шире, а объем грузового отсека возрос почти на семь литров — до 685 литров.
Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела. Кроссовер будет предлагаться в США с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 132 и 166 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Вседорожник построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.Колесная база нового Soul увеличилась на 20,3 миллиметра (до 2570 миллиметров), габаритная ширина теперь составляет 1800 миллиметров (на 15,24 миллиметра больше предшественника), а высота осталась на прежнем уровне — 1610 миллиметров.Свободное пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось почти на 20 и 5,1 миллиметра соответственно (до 1089 и 993 миллиметра). Места над головами седоков стало больше на 5,1 миллиметра, а ширина салона на уровне плеч возросла на 7,62 миллиметра. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.Помимо этого, дверь багажника теперь открывается почти на 61 миллиметр шире, а объем грузового отсека возрос почти на семь литров — до 685 литров.
Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела. Кроссовер будет предлагаться в США с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 132 и 166 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Комментариев нет:
Отправить комментарий