Cadillac сделал новый CTS самым легким в классе

Компания Cadillac провела на автосалоне в Нью-Йорке мировую премьеру седана CTS нового поколения. По словам автопроизводителя, модель является самой легкой в классе. При массе в 1640 килограммов новинка на 70 килограммов легче схожей по мощности с базовым CTS четырехдверкой BMW 528i, на 80 килограммов легче Lexus GS 250, на 95 килограммов легче Mercedes-Benz E 300 и на 100 килограммов легче Audi A6 с 310-сильными бензиновым мотором, полным приводом и «роботом». Распределение массы по осям у CTS составляет 50:50.

По сравнению с предшественником новый CTS стал на 137 миллиметров длиннее (теперь 4966 миллиметров) на 9 миллиметров шире (1833 миллиметров), на 19 миллиметров ниже (1454 миллиметра), а колесная база седана увеличилась на 31 миллиметр (до 2911 миллиметров). При этом объем багажника стал меньше на 31 литр и теперь достигает 388 литров. Модель построена на заднеприводной платформе GM Alpha (уже используется для ATS) с передней алюминиевой подвеской типа MacPherson и задней пятирычажкой, которая по большей части сделана из стали. Также предусмотрена возможность установки полного привода.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами. Самый мощный из них – 3,6-литровая V-образная «шестерка» с двумя турбинами – развивает 425 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента. При этом 90 процентов момента доступны в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (это первый «Кадиллак» с такой коробкой). С места до 96 километров в час такой седан разгоняется за 4,6 секунды.

Такая силовая установка предлагается только для модификации Vsport. В список ее стандартного оборудования входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Pirelli (19-дюймовые аналоги доступны за доплату), задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, режим Track Mode, который вносит корректировки в алгоритм работы рулевого управления и подвески, тормоза Brembo и высокопроизводительная система охлаждения.

Дополнительно седан будут продавать с 325-сильной атмосферной шестеркой 3.6. Машины с таким двигателем и задним приводом предложат с восьмиступенчатым «автоматом», а с полным приводом – с шестиступенчатым. Младший двигатель в линейке – 275-сильный двухлитровый наддувный агрегат – сочетается исключительно с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Специалисты Cadillac также оснастили CTS нового поколения адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые в зависимости от дорожных условий способны самостоятельно менять жесткость.

Новинка комплектуется мультимедийным комплексом CUE с возможностью подключения смартфонов и планшетных компьютеров, Bluetooth, USB-портом и слотом для SD-карт.
Список электронных «помощников» CTS нового поколения включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы помощи при экстренном торможении, предупреждения о возможном столкновении спереди, предупреждения о выезде из полосы движения и контроля слепых зон. Также новинка стала первым «Кадиллаком», который получил функцию автоматической парковки. Во время ее активации водитель управляет только подачей газа и тормозами.
Список оборудования седана включает в себя 20-диапазонные электрорегулировки передних кресел, электрический стояночный тормоз, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев рулевого колеса, функцию дистанционного запуска мотора и климатической установки, а также аудиосистему Bose с 11 динамиками, которую за доплату можно поменять на аналог с 13 динамиками. Базовое оснащение также предполагает наличие 10 подушек безопасности и системы OnStar, которая в автоматическом режиме сможет вызвать помощь при возникновении чрезвычайной ситуации.

Производство CTS нового поколения начнется на заводе концерна General Motors в американском городе Лэнсинг осенью текущего года.

Ранее фотографии седана следующей генерации неоднократно попадали в интернет. О том, что модель дебютирует в Нью-Йорке вице-президент Cadillac Роберт Фергюсон рассказал в начале текущего года сразу после премьеры гибридного купе ELR.





Комментариев нет: