Реализацией
проекта по созданию автомобилей для российской политической элиты
займется компания Marussia Motors. Об этом решении, которое было принято
еще в январе 2013 года на встрече президента России Владимира Путина и
министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, стало известно «Известиям».
В рамках программы «Кортеж» планируется разработать лимузин, седан, внедорожник, минивэн и купе, которые будут построены на единой модульной платформе. Проект будет реализован вместе с ведущими производителями автокомпонетов, которые помогут «Марусе» разработать линейку моторов с отдачей 250-450 лошадиных сил, автоматическую полноприводную трансмиссию, электронные блоки управления и силовые модули кузова. Имена производителей пока не известны.
Предполагаемое финансирование проекта к 2018 году составит 18,4 миллиарда рублей, из которых 12,4 миллиарда выделят из государственного бюджета. Всего планируется произвести 2,5 тысячи седанов, 3,5 тысячи внедорожников и 1,5 тысячи микроавтобусов, Стоимость каждого экземпляра составит около 7,4 миллиона рублей, 4 миллиона рублей и 2 миллиона рублей соответственно.
В начале текущего года Денис Мантуров заявил, что впоследствии появится и гражданские модификации этих автомобилей, которые поступят в свободную продажу.
Дизайн будущих машин станет известен 1 мая 2013 года, когда будет выбран победитель соответствующего конкурса, объявленного НАМИ, «Марусей» и порталом CarDesign.ru, в котором могли принять участие все желающие. В общей сложности конкурс собрал около 120 проектов от 40 студентов и профессиональных дизайнеров, а также порядка 80 любительских работ.
Другим основным претендентом на создание автомобилей для первых лиц государства была «Группа ГАЗ», которая планировала построить лимузин «Чайка» на базе Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard, седан «Волга» на платформе Bentley Mulsane, четыре внедорожника «ГАЗ» с шасси от Volkswagen Amarok и два минивэна «ГАЗель Next».
Кроме того, участники «Кортежа» рассматривали вариант возрождения марки «Руссо-Балт», а также создание нового автомобильного бренда под названием «Орел», в логотипе которого использовался бы герб Российской Федерации.
В рамках программы «Кортеж» планируется разработать лимузин, седан, внедорожник, минивэн и купе, которые будут построены на единой модульной платформе. Проект будет реализован вместе с ведущими производителями автокомпонетов, которые помогут «Марусе» разработать линейку моторов с отдачей 250-450 лошадиных сил, автоматическую полноприводную трансмиссию, электронные блоки управления и силовые модули кузова. Имена производителей пока не известны.
Предполагаемое финансирование проекта к 2018 году составит 18,4 миллиарда рублей, из которых 12,4 миллиарда выделят из государственного бюджета. Всего планируется произвести 2,5 тысячи седанов, 3,5 тысячи внедорожников и 1,5 тысячи микроавтобусов, Стоимость каждого экземпляра составит около 7,4 миллиона рублей, 4 миллиона рублей и 2 миллиона рублей соответственно.
В начале текущего года Денис Мантуров заявил, что впоследствии появится и гражданские модификации этих автомобилей, которые поступят в свободную продажу.
Дизайн будущих машин станет известен 1 мая 2013 года, когда будет выбран победитель соответствующего конкурса, объявленного НАМИ, «Марусей» и порталом CarDesign.ru, в котором могли принять участие все желающие. В общей сложности конкурс собрал около 120 проектов от 40 студентов и профессиональных дизайнеров, а также порядка 80 любительских работ.
Другим основным претендентом на создание автомобилей для первых лиц государства была «Группа ГАЗ», которая планировала построить лимузин «Чайка» на базе Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard, седан «Волга» на платформе Bentley Mulsane, четыре внедорожника «ГАЗ» с шасси от Volkswagen Amarok и два минивэна «ГАЗель Next».
Кроме того, участники «Кортежа» рассматривали вариант возрождения марки «Руссо-Балт», а также создание нового автомобильного бренда под названием «Орел», в логотипе которого использовался бы герб Российской Федерации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий