Французская
группа PSA Peugeot Citroen намерена ввести для своих брендов новую
стратегию позиционирования. Это будет сделано для того, чтобы модели
двух марок были ориентированы на максимально разную аудиторию. Об этом
сообщает издание Automotive News.
В компании отметили, что модели Peugeot будут позиционироваться выше, чем автомобили из C-линейки Citroen. Последние в дальнейшем станут стоить дешевле нынешних моделей. При этом автопроизводитель не стал уточнять, будут ли новые «Ситроены» конкурентами чуть более дорогих Ford и Opel или окажутся в одной нише с Skoda и Hyundai.
Представители группы добавили, что новые модели Citroen будут более простыми в эксплуатации, а также получат меньше технических изысков. При этом линейка DS останется для PSA Peugeot Citroen топовой и будет расширена для привлечения дополнительных доходов.
Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности, разработка элегантного и динамичного дизайна, который поспособствует выделению на фоне конкурентов, а также выпуск машин, способных доставлять удовольствие от вождения.
В начале февраля группа сообщила о рекордных убытках по итогам прошлого года. Автопроизводитель потерял пять миллиардов евро, что было вызвано обесцениванием части его активов.
В компании отметили, что модели Peugeot будут позиционироваться выше, чем автомобили из C-линейки Citroen. Последние в дальнейшем станут стоить дешевле нынешних моделей. При этом автопроизводитель не стал уточнять, будут ли новые «Ситроены» конкурентами чуть более дорогих Ford и Opel или окажутся в одной нише с Skoda и Hyundai.
Представители группы добавили, что новые модели Citroen будут более простыми в эксплуатации, а также получат меньше технических изысков. При этом линейка DS останется для PSA Peugeot Citroen топовой и будет расширена для привлечения дополнительных доходов.
Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности, разработка элегантного и динамичного дизайна, который поспособствует выделению на фоне конкурентов, а также выпуск машин, способных доставлять удовольствие от вождения.
В начале февраля группа сообщила о рекордных убытках по итогам прошлого года. Автопроизводитель потерял пять миллиардов евро, что было вызвано обесцениванием части его активов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий