В распоряжении американского издания Automobile
оказалась первая информация о семействе Audi A5 следующего поколения.
Одним из технических новшеств модели станет появление восьмиступенчатой
роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая будет
агрегатироваться с двигателями с крутящим моментом более 450 Нм.
Семейство A5 будет построено на модернизированной модульной платформе MLB, которое за счет широкого использования легких материалов позволит снизить массу модели почти на сто килограммов. Впоследствии также появится сверхлегкая «заряженная» версия Ultra с алюминиевыми кузовными панелями, а также более легкими компонентами генератора и компрессора кондиционера.
В гамму двигателей войдут двухлитровые бензиновые агрегаты 2.0 TFSI мощностью 177 и 225 лошадиных сил, 197-сильный дизель аналогичного объема и трехлитровый дизель V6, развивающий 272 лошадиные сил и 600 Нм крутящего момента. У версии S5 останется трехлитровый компрессорный мотор, который, как ожидается, станет чуть мощнее — 340 сил вместо нынешних 333. Самый быстрый вариант RS5 поменяет атмосферник V8 на твин-турбо агрегат с отдачей около 475 лошадиных сил (сейчас 450 сил).
Помимо этого, не исключено появление модификации с гибридной силовой установкой, которая позволит проехать на электротяге порядка 50 километров. В ее состав войдет двухлитровая 225-сильная «четверка», 65-сильный электромотор, который будет приводить в движение задние колеса, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Первым на рынок выйдет новое купе A5 — в 2015 году. Через полгода после этого появится кабриолет, а в четвертом квартале 2016-го дебютирует версия Sportback. Каждая из этих модификаций будет доступна в вариантах S-Line, S5 и RS5.
Семейство A5 будет построено на модернизированной модульной платформе MLB, которое за счет широкого использования легких материалов позволит снизить массу модели почти на сто килограммов. Впоследствии также появится сверхлегкая «заряженная» версия Ultra с алюминиевыми кузовными панелями, а также более легкими компонентами генератора и компрессора кондиционера.
В гамму двигателей войдут двухлитровые бензиновые агрегаты 2.0 TFSI мощностью 177 и 225 лошадиных сил, 197-сильный дизель аналогичного объема и трехлитровый дизель V6, развивающий 272 лошадиные сил и 600 Нм крутящего момента. У версии S5 останется трехлитровый компрессорный мотор, который, как ожидается, станет чуть мощнее — 340 сил вместо нынешних 333. Самый быстрый вариант RS5 поменяет атмосферник V8 на твин-турбо агрегат с отдачей около 475 лошадиных сил (сейчас 450 сил).
Помимо этого, не исключено появление модификации с гибридной силовой установкой, которая позволит проехать на электротяге порядка 50 километров. В ее состав войдет двухлитровая 225-сильная «четверка», 65-сильный электромотор, который будет приводить в движение задние колеса, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Первым на рынок выйдет новое купе A5 — в 2015 году. Через полгода после этого появится кабриолет, а в четвертом квартале 2016-го дебютирует версия Sportback. Каждая из этих модификаций будет доступна в вариантах S-Line, S5 и RS5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий