Обновленный кроссовер Dacia Duster,
который продается в России под брендом Renault, получит 115-сильный
бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра. Модернизации подвергнутся и
90- и 110-сильный дизельные моторы. Никаких подробностей об изменениях
агрегатов на «тяжелом топливе» пока нет. Об этом сообщает издание Auto Bild.
Помимо перемен в моторной гамме, обновленный «Дастер» получит иную внешность. В частности, переднюю часть кузова модели оформят в стиле Sandero и Logan нового поколения, что должно подвести кроссовер к новой единой дизайнерской концепции Renault. Несмотря на изменения, цены на Duster должны остаться на прежнем уровне.
В этом году в Германии зафиксировано падение спроса на «Дастер». За первые десять месяцев немцы купили 16 тысяч 577 экземпляров модели, что на 13,4 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России за это же время «Дастер» разошелся тиражом в 33 тысяч 930 штук.
Необходимость рестайлинга связана, в том числе, и с желанием нарастить продажи в Европе. Когда появится обновленный «Дастер» – не сообщается.
На российском рынке Duster продают с парой бензиновых моторов 1.6 и 2.0 мощностью 105 и 135 лошадиных сил соответственно и 1,5-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил. Наиболее доступная версия оценена в 449 тысяч рублей. Модель нынешней генерации ни на одном из рынков с турбированным мотором не предлагается.
Помимо перемен в моторной гамме, обновленный «Дастер» получит иную внешность. В частности, переднюю часть кузова модели оформят в стиле Sandero и Logan нового поколения, что должно подвести кроссовер к новой единой дизайнерской концепции Renault. Несмотря на изменения, цены на Duster должны остаться на прежнем уровне.
В этом году в Германии зафиксировано падение спроса на «Дастер». За первые десять месяцев немцы купили 16 тысяч 577 экземпляров модели, что на 13,4 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России за это же время «Дастер» разошелся тиражом в 33 тысяч 930 штук.
Необходимость рестайлинга связана, в том числе, и с желанием нарастить продажи в Европе. Когда появится обновленный «Дастер» – не сообщается.
На российском рынке Duster продают с парой бензиновых моторов 1.6 и 2.0 мощностью 105 и 135 лошадиных сил соответственно и 1,5-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил. Наиболее доступная версия оценена в 449 тысяч рублей. Модель нынешней генерации ни на одном из рынков с турбированным мотором не предлагается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий