Проект по выпуску гибридного суперкара Jaguar C-X75 оказался под угрозой
закрытия. Как сообщает издание Autocar со ссылкой директора британского
бренда Эдриана Холлмарка, окончательное решение о продолжении
разработки модели будет принято только после испытаний силовой
установки.«Что может произойти на этом этапе разработки абсолютно
неизвестно, – заявил Холлмарк во время анонса начала тестов ходового
прототипа C-X75. – Мы хотим выпустить этот автомобиль, но пока мы не
уверены в разрабатываемой технологии ничего не определено точно. Поэтому
пока будущее этой модели под вопросом».
В течение последних трех месяцев компания Jaguar проводила стендовые испытания гибридной силовой установки, а теперь готовится установить ее на автомобиль для тестов в движении.
В состав гибридной силовой установки входит 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. «Красная зона» этого агрегата начинается на 10 тысячах оборотах в минуту, а отдача, по некоторым данным, достигает 500 лошадиных сил.
«Четверка» станет либо ассистировать двум электромоторам, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, либо будет заглушена. В последнем случае суперкар будет передвигаться исключительно на электротяге, но не быстрее 64 километров в час.
Ранее также предполагалось, что у Jaguar C-X75 появится модификация с газовыми микротурбинами вместо ДВС. Они должны будут подзаряжать батареи гибридной силовой установки. Ожидалось, что подобный вариант станет доступен только в качестве экспериментального автомобиля, предназначенного для использования исключительно на тестовых треках.
Как сообщалось ранее, гибридный суперкар Jaguar сможет набирать «сотню» примерно за три секунды. Ускорение до 160 и 300 километров в час займет около 5,5 и 15,5 секунды соответственно. «Максималка» — 330 километров в час.
«Ягуар» ранее планировал выпустить лишь 200 экземпляров C-X75. Стоимость каждого из них — 1,15 миллиона долларов.
В течение последних трех месяцев компания Jaguar проводила стендовые испытания гибридной силовой установки, а теперь готовится установить ее на автомобиль для тестов в движении.
В состав гибридной силовой установки входит 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. «Красная зона» этого агрегата начинается на 10 тысячах оборотах в минуту, а отдача, по некоторым данным, достигает 500 лошадиных сил.
«Четверка» станет либо ассистировать двум электромоторам, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, либо будет заглушена. В последнем случае суперкар будет передвигаться исключительно на электротяге, но не быстрее 64 километров в час.
Ранее также предполагалось, что у Jaguar C-X75 появится модификация с газовыми микротурбинами вместо ДВС. Они должны будут подзаряжать батареи гибридной силовой установки. Ожидалось, что подобный вариант станет доступен только в качестве экспериментального автомобиля, предназначенного для использования исключительно на тестовых треках.
Как сообщалось ранее, гибридный суперкар Jaguar сможет набирать «сотню» примерно за три секунды. Ускорение до 160 и 300 километров в час займет около 5,5 и 15,5 секунды соответственно. «Максималка» — 330 километров в час.
«Ягуар» ранее планировал выпустить лишь 200 экземпляров C-X75. Стоимость каждого из них — 1,15 миллиона долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий