Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо "восьмерку"

Компания Audi рассекретила «заряженный» вариант универсала A6 нового поколения. Вместо прежнего наддувного бензинового двигателя V10 новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту).

Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащенной системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, позволяет полноприводному универсалу разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета Dynamic ограничитель будет передвинут на 280 километров в час, а при наличии набора Dynamic plus — на 305 километров в час. Средний расход топлива Audi RS6 Avant составляет 9,8 литра на сто километров пробега. Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, которая подстраивает свою работу под дорожные условия и в спортивном режиме уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров. Вместо нее покупатель «заряженного» универсала может заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control, активное рулевое управление, регулируемое через настройки Audi drive select, и спортивную выпускную систему.«Заряженный» универсал, который стал на 100 килограммов легче своего предшественника, оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками. Суппорта «в базе» окрашены в черный цвет, а за доплату могут быть выполнены в красном. Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками (суппорта окрашены в серый). Система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.Колесные диски — 20-дюймовые, которые за доплату могут быть заменены на 21-дюймовые, доступные в трех вариантах окраски. Задние спортивные сиденья отформованы для двоих, а в качестве опции можно заказать обычный трехместный диван.



Комментариев нет: