Новое семейство Lexus IS дебютирует в январе следующего года на моторшоу в Детройте. Как сообщает издание Autocar,
получившее возможность протестировать предсерийные прототипы модели, в
гамму модификаций войдут бензиновая версия IS 250 и гибрид 300h.
В состав гибридной силовой установки будет включен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор. Мощность установки составит около 240 лошадиных сил.
С нуля до «сотни» Lexus IS 300h, масса которого достигнет 1765 килограммов (на 130 килограммов тяжелее нынешнего IS 250), сможет ускоряться за 6,9 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — около четырех литров на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 — 99 граммов на километр.
Подвергнется ли модернизации 2,5-литровый 208-сильный шестицилиндровый мотор версии IS 250 — не уточняется.
«Заряженный» вариант нового Lexus IS – IS-F – выйдет на рынок к 2014 году. Ожидается, что модель сменит пятилитровый атмосферник V8, который развивает 423 лошадиные силы, на турбоагрегат мощностью не менее 450 сил.
В состав гибридной силовой установки будет включен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор. Мощность установки составит около 240 лошадиных сил.
С нуля до «сотни» Lexus IS 300h, масса которого достигнет 1765 килограммов (на 130 килограммов тяжелее нынешнего IS 250), сможет ускоряться за 6,9 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — около четырех литров на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 — 99 граммов на километр.
Подвергнется ли модернизации 2,5-литровый 208-сильный шестицилиндровый мотор версии IS 250 — не уточняется.
«Заряженный» вариант нового Lexus IS – IS-F – выйдет на рынок к 2014 году. Ожидается, что модель сменит пятилитровый атмосферник V8, который развивает 423 лошадиные силы, на турбоагрегат мощностью не менее 450 сил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий