По итогам
2012 года компания Toyota вернула себе лидерство на мировом авторынке,
опередив General Motors. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
За 12 месяцев японская компания продала 9 миллионов 748 тысяч автомобилей, в то время как американскому концерну удалось реализовать 9 миллионов 290 тысяч машин. Третьим номером на мировом рынке стал Volkswagen с показателем 9 миллионов 100 тысяч автомобилей.
Продажи Toyota в прошлом году выросли на 23 процента по сравнению с 2011 годом, в котором японцам удалось сбыть 7 миллионов 950 машин. Показать такой рост «Тойоте» удалось во многом за счет активизации азиатских рынков, включая Индию и Индонезию.
В Японии «Тойоте» удалось продать 2 миллиона 410 тысяч машин, а ее зарубежные продажи составили 7 миллионов 330 тысяч автомобилей, включая 2 миллиона 80 тысяч машин в США и 838 тысяч в Европе.
В 2013 году японская фирма планирует реализовать 9 миллионов 910 тысяч автомобилей. «Тойота» рассчитывает добиться успеха за счет «Короллы» нового поколения, прототип которой был показан на моторшоу в Детройте. В 2012 году нынешняя Corolla стала второй по популярности моделью в мире – она разошлась тиражом в 966 тысяч экземпляров.
Несмотря на рост продаж, в 2012 году японская компания стала лидером по числу отозванных машин. Причинами глобальных миллионных отзывов стали дефекты стеклоподъемников и неисправности одного из компонентов рулевого управления.
За 12 месяцев японская компания продала 9 миллионов 748 тысяч автомобилей, в то время как американскому концерну удалось реализовать 9 миллионов 290 тысяч машин. Третьим номером на мировом рынке стал Volkswagen с показателем 9 миллионов 100 тысяч автомобилей.
Продажи Toyota в прошлом году выросли на 23 процента по сравнению с 2011 годом, в котором японцам удалось сбыть 7 миллионов 950 машин. Показать такой рост «Тойоте» удалось во многом за счет активизации азиатских рынков, включая Индию и Индонезию.
В Японии «Тойоте» удалось продать 2 миллиона 410 тысяч машин, а ее зарубежные продажи составили 7 миллионов 330 тысяч автомобилей, включая 2 миллиона 80 тысяч машин в США и 838 тысяч в Европе.
В 2013 году японская фирма планирует реализовать 9 миллионов 910 тысяч автомобилей. «Тойота» рассчитывает добиться успеха за счет «Короллы» нового поколения, прототип которой был показан на моторшоу в Детройте. В 2012 году нынешняя Corolla стала второй по популярности моделью в мире – она разошлась тиражом в 966 тысяч экземпляров.
Несмотря на рост продаж, в 2012 году японская компания стала лидером по числу отозванных машин. Причинами глобальных миллионных отзывов стали дефекты стеклоподъемников и неисправности одного из компонентов рулевого управления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий