Немецкая компания Carlsson построила гоночную версию родстера
Mercedes-Benz SLK, подготовленную для американского соревнования по
подъему на холм «Пайкс Пик». Публичный дебют автомобиля состоится в
марте текущего года на моторшоу в Женеве.Гоночный SLK получил
3,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 610 лошадиных сил и
430 Нм крутящего момента, а также спортивную коробку передач Hewland с
возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Для сравнения, самый
мощный серийный родстер — SLK 55 AMG — имеет 421-сильную (540 Нм)
атмосферную «восьмерку» объемом 5,5 литра.
Масса новинки по сравнению с AMG-версией SLK снижена на 910 килограммов — до 780 килограммов. Соотношение мощности к массе заднеприводного родстера для «Пайкс Пик» достигает почти 795 лошадиных сил на тонну. К примеру, у 1001-сильного Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну.
В ателье Carlsson также установили на машину карбоновый аэродинамический обвес кузова, регулируемую подвеску KW, 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Avon, гоночные тормозные механизмы, «ковши» Fibreworks и каркас безопасности в салоне.
Заезды по подъему на холм «Пайкс Пик» состоятся в конце июня текущего года.
Масса новинки по сравнению с AMG-версией SLK снижена на 910 килограммов — до 780 килограммов. Соотношение мощности к массе заднеприводного родстера для «Пайкс Пик» достигает почти 795 лошадиных сил на тонну. К примеру, у 1001-сильного Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну.
В ателье Carlsson также установили на машину карбоновый аэродинамический обвес кузова, регулируемую подвеску KW, 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Avon, гоночные тормозные механизмы, «ковши» Fibreworks и каркас безопасности в салоне.
Заезды по подъему на холм «Пайкс Пик» состоятся в конце июня текущего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий